12.12.2020 в 09:13
Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.04: что изменилось
Пока обновление доступно только на PC и PlayStation 4.
Кстати, на сайте читать удобнее
Cyberpunk 2077 получил первый пострелизный патч: хотфикс, повысивший версию игры до 1.04. Обновление пока доступно только на PC и PlayStation 4, разработчики обещают в ближайшее время выпустить его на Xbox.
Патч исправляет ряд багов и графических глитчей, а также повышает стабильность работы игры. Разработчики переделали эффекты брейнданса так, чтобы уменьшить риск возникновения эпилептических припадков.
Кроме того, исправлены ошибки в работе заданий, повышено качество отражений на консолях. О повышении производительности речи пока не идет.
Полный список изменений патча 1.04 выглядит так.
Квесты
- Исправлена проблема с достижением конечной цели в «Заказ: Свободная пресса».
- Исправлена проблема с началом разговора с Джонни в конце «Пассажира».
- Исправлена редкая проблема, из-за которой NPC больше не звонили Ви, если квест «Звуки музыки» был прерван на полпути.
- Исправлена ошибка, из-за которой Никс не переходил в свое состояние по умолчанию в «Сетевая магия» и «Оттепель».
- Исправлены проблемы с блокировкой прогресса в «Стражи беспорядка», если покинуть место квеста.
- Исправлена невозможность найти Деламейн в «Реинтеграции».
- Исправлены проблемы, связанные с тем, чтобы оставаться во второй фазе квеста после завершения боя в Пасифике с Озобом при игре после финала.
- Исправлена ошибка, из-за которой кочевники больше не появлялись, если Ви покидает зону квеста в середине боя в «Не звоните Солу» / «Укрощение василиска».
- Скорректированы сопоставления и повторно включен трекер квестов в «Потерянный рай» / «Распознавание образов» / «Человеческий фактор».
- Исправлены ограничения на свободу вставать и садиться, если ни одно из условий не выполняется в «Сыгранная роль».
- Исправлены проблемы со временем и пространством, возникающие в результате покидания места квеста или отказа от квеста в «Мальчик с пистолетом».
- Исправлена ошибка, из-за которой разговор с Джонни не начинался после выхода из отеля в «Метаморфозы».
- Исправлена ошибка, из-за которой квест блокировался при выходе из области квеста до подъема на холм в «Мальчик с пистолетом».
- Исправлена ошибка, из-за которой цель «Зайти в будку 9» не выполнялась, если в комнату входили слишком быстро в «Кукольный домик».
- Исправлены проблемы Джеки, когда он сидел неподвижно в «Город мечты».
- Другие исправления квестов
Геймплей
- Исправлен предварительный просмотр при крафте оружия.
Визуальные
- Уменьшено всплывающее окно внешнего вида автомобиля.
- Ускорено переключение перспективы от первого лица на перспективу от третьего лица во время управления транспортом.
- Исправлены проблемы с отсутствием анимации у важных квестовых неигровых персонажей во время катсцен.
Производительность и стабильность
- Повышена стабильность, включая различные исправления сбоев.
Разное
- Изменен эффект мигания во время брейндансов, чтобы снизить риск возникновения эпилептических симптомов. Эффект был сглажен, а частота и сила вспышек уменьшились.
- Удалены песни, защищенные авторским правом, некорректно присутствующие в игре с включенной функцией «Отключить музыку, защищенную авторским правом».
Для ПК
- При переключении языка по умолчанию в настройках игры теперь правильно устанавливается язык вашего клиента Steam.
Для консолей
- Улучшено качество отражений на Xbox One и PlayStation 4, чтобы устранить эффект смазывания.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Пустоши» зависало на 97% после завершения всех соответствующих миссий в Пустошах на Xbox.
Читать далее
- Игра на выходных: Cyberpunk 2077
- «Мы недооценили масштабы»: руководство CD Projekt взяло на себя вину за проблемы Cyberpunk 2077
- События хоррора The Callisto Protocol все-таки происходят во вселенной PUBG
- В Cyberpunk 2077 есть отсылка к The Witcher 3 — и это не журнал с Цири
- Из-за бага персонажи Cyberpunk 2077 могут постоянно следовать за игроком