Глитчи и подгрузки: утек геймплей Cyberpunk 2077 на Xbox One S
Теперь понятно, почему разработчики не показывают версии для базовых консолей.
Кстати, на сайте читать удобнее
Среди игроков, раньше времени получивших дисковые версии Cyberpunk 2077, оказался владелец Xbox One S. Во время презентаций разработчики не показывали геймплей на базовых PlayStation 4 и Xbox One S, теперь понятно, почему.
На Xbox One S игра выглядит не очень хорошо. По всей видимости, в Cyberpunk 2077 используется отложенный рендеринг освещения; мощности консоли недостаточно, чтобы отрисовывать свет и тени вовремя, они появляются на экране спустя какое-то время.
Иногда рендеринг длится достаточно долго — из-за этого за объектами появляются характерные шлейфы. Есть надежда, что видео писали до установки патча нулевого дня, поправившего похожие проблемы на Xbox Series X.
Время от времени происходят достаточно странные вещи. В какой-то момент на персонажей, неподалеку от которых проезжал Ви, с огромной высоты упал мотоцикл. Физическая система отрабатывает столкновения довольно странно: иногда Ви может слететь с байка, иногда — помять машину-оппонента.
На глаз, пишет автор роликов, Xbox One S выдает в Cyberpunk 2077 порядка 23-25 кадров в секунду, но без особых просадок. Сам геймплей, если забыть о визуальной составляющей и о глитчах, игроку очень понравился.
- Все официальные трейлеры Cyberpunk 2077
- Как в Cyberpunk 2077 выглядят откровенные сцены
- Цитадель: какой может быть следующая игра Valve
- Трагедия: рассматриваем концепты «Мандалорца»
- Слух: CD Projekt очень неохотно выдает Cyberpunk 2077 журналистам
- Стало лучше: как Cyberpunk 2077 изменился после первого патча