Особо хардкорный уровень для Super Mario Maker пробуют пройти уже 3353 часа, пока не удается
Если удастся пройти, то локация, видимо, установит какой-нибудь рекорд.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддер Брэйден Мур пытается создать, вероятно, самый хардкорный уровень в истории Super Mario Maker. Особенность редактора игры в том, что перед публикацией уровня создатель должен пройти его сам. С этим у Мура проблемы.
В разговоре с Vice Брэйден признается, что потратил на прохождение локации уже порядка 3353 часов — почти 140 дней. Проект Мура тянется как минимум с 2016 года, сдаваться он не намерен. Но, возможно, придется.
Дело в том, что в конце марта 2021 года Nintendo частично прекратит поддержку Super Mario Maker для Wii U. Игроки по-прежнему смогут проходить уже загруженные уровни, но возможность выкладывать новые уровни будет отключена.
Значит, у Брэйдена осталось всего несколько месяцев на прохождение своей хардкорной локации. В противном случае весь его многолетний проект закончится провалом, но сам Мур не унывает.
Пока все идет нормально, мотивация ничуть не упала.
Брэйден Мур
Уровень, который пытается пройти Мур, выглядит следующим образом. Локация буквально усыпана смертельными ловушками, Брэйден выбрал ей подходящее название: Trials of Death.
В определенном смысле, рассказывает Брэйден, его уровень это вершина хардкора Super Mario Maker. При создании Trials of Death Мур использовал максимальное число ассетов, разрешенное в редакторе. Брэйден не объясняет, почему считает, что уровень проходим в принципе, но он уверен, что так и есть.
С нетерпением жду дня, когда смогу сказать, что прошел Trials of Death.
Брэйден Мур
По словам Мура, он не планирует бросать попытки пройти уровень, даже если не успеет завершить его до конца марта. Для моддера это давно стало личным вызовом.