Лучшее  🚀
02.12.2020 в 19:32 Evernews

Внутри Анимуса: концепты аномалий из Assassin's Creed Valhalla

Немного хроматических аберраций, разлетевшиеся полигоны — и глитч готов.

Кстати, на сайте читать удобнее

В команде Assassin's Creed Valhalla старший концепт-художник Александр Джозеба занимался аномалиями Анимуса. Это особые зоны в игровом мире, где симуляция глючит; чтобы получить доступ в зону, надо пройти головоломку.

На своей странице в ArtStation Джозеба опубликовал множество концептов аномалий и того, как их предлагалось вписывать в средневековое окружение.

В стране легенд: огромная подборка концептов Assassin’s Creed Valhalla

Вместе с другими художниками Александр спроектировал несколько типов блоков и поверхностей, из которых собираются пространственные головоломки аномалий. Для обозначения стабильности и опасности зон художники предложили цветовое кодирование.

Кроме того, пришлось разработать дизайн глитчей, проявляющихся в особенно нестабильных зонах или при взаимодействии с некоторыми блоками. Концепты оказались достаточно близки к тому, что можно увидеть в финальной версии игры.