«Одиночные игры процветают»: как у PlayStation 5 появились События
Но игрокам нужно немного помочь, чтобы усилить это процветание.
Кстати, на сайте читать удобнее
В операционной системе PlayStation 5 появилась функция Событий — с помощью специальных карточек игроки могут сразу переходить к определенным уровням и активностям. Журналисты Vice получили доступ к конфиденциальной презентации Sony, объясняющей, как родилась эта функция.
Планируя консоль нового поколения, в Sony провели ряд исследований и опросов среди игроков. Было принято считать, что «одиночные игры умирают» — так озаглавлен один из слайдов презентации. Оказалось, что все наоборот.
Исследования показали, что владельцы PlayStation 4 очень активно играют именно в одиночные проекты, и на деле «одиночные игры процветают». Но выяснилось, что есть проблемы: например, игрокам сложно определить, сколько времени им понадобится на достижение какой-либо игровой цели.
Вот перечень основных проблем, выявленных исследователями:
- Сложно определить время, необходимое для достижения результата — из-за этого за игру садятся, только когда свободного времени очень много.
- Если не особо понятно, что делать дальше, приходится долго искать ролики с прохождениями и выискивать в них нужные моменты.
- Не очень понятно, как избегать спойлеров.
- В игру трудно возвращаться после длительного перерыва — когда уже не помнишь, что там происходило.
Система Событий была задумана как ответ на большую часть этих вопросов: она, отмечают в презентации, «убирает барьеры для игры». Технология может подсказать время, которое придется потратить на прохождение какого-то отрывка, и подсказывает, что делать, если игрок оказался в сложной ситуации.
[Благодаря Событиям] мы можем превратить вопрос «стоит ли начинать играть?» в «в какую часть игры стоит начать играть?»
из презентации Sony
В компании полагают, что такой подход сильно поможет занятым игрокам, у которых нет свободных пары часов, но есть свободное время, размазанное по всему дню.
Примечательно, что в презентации упоминаются «испытания» — тип Событий, пока не реализованный в играх для PlayStation 5. Оно может пригодиться для гонок: в качестве примера Sony приводит время прохождения круга в Gran Turismo.
Сама реализация Событий не формализована. Разработчикам предлагается придумывать систему самостоятельно, ориентируясь на основные элементы игрового процесса — например, главы, задания или победы над боссами.
Система, считают в Vice, и в самом деле будет полезна некоторым типам игроков. К примеру, тем, кто стремится выполнить все побочные задания и собрать все коллекционки.
- DF: в Assassin’s Creed Valhalla PlayStation 5 работает не хуже GeForce RTX 2080 Super
- Владельцы PlayStation 5 жалуются на потемнение корпуса
- СМИ: у «Ведьмака» переснимают битву при Каэр Морхене
- Genshin Impact — игра года по версии Google Play
- Аналитика: PlayStation 5 — один из самых популярных товаров Черной пятницы
- СМИ: в Испании продажи PlayStation 5 в 3 раза выше Xbox Series