Аналитика: PlayStation 5 — один из самых популярных товаров Черной пятницы
Также в топ входят новый iPhone и подписка на стриминговый сервис Hulu.
Кстати, на сайте читать удобнее
В этом году распродажи к Черной пятнице перешли в онлайн. Как подсчитали в Salesforce, онлайн-ритейлеры нарастили выручку на 30% по сравнению с прошлым годом, до $62.2 миллиарда. В США выручка выросла скромнее — на 23%, до $12.8 миллиарда.
Среди самых популярных товаров онлайн-распродаж аналитики называют iPhone 12, PlayStation 5 и подписку на стриминговый сервис Hulu. Данные предварительные и получены на основе анализа упоминаемости товаров в социальных сетях.
Как подсчитали в Adobe Analytics, в США на долю смартфонов пришлось порядка 42% онлайн-покупок в День благодарения. По словам ритейлеров, опрошенных Bloomberg, консолями активно интересуются в офлайн-магазинах; многие из них в Черную пятницу были закрыты по соображениям безопасности.
Повышенный интерес к PlayStation 5 не означает, что Xbox Series продается значительно хуже. Как полагает специализирующийся на игровой индустрии аналитик Бенджи, в США Xbox обойдет PlayStation по продажам — просто потому, что Microsoft отгрузила ритейлерам больше консолей.
- Владельцы PlayStation 5 жалуются на потемнение корпуса
- «Одиночные игры процветают»: как у PlayStation 5 появились События
- Что внутри у парка развлечений Nintendo
- Декомпилируй это: как делают читы для Among Us
- СМИ: в Испании продажи PlayStation 5 в 3 раза выше Xbox Series
- Как игры подстраивают под два поколения PlayStation — на примере Sackboy A Big Adventure