Лучшее  🚀
24.11.2020 в 09:25 Evernews

PlayStation месяц рекламировалась на ТВ почти так же активно, как вся остальная игровая индустрия

У игрового подразделения Microsoft результаты гораздо слабее.

Кстати, на сайте читать удобнее

С 16 октября по 15 ноября 2020 года PlayStation рекламировался по телевидению гораздо активнее, чем любой другой игровой бренд. Согласно отчету аналитической компании iSpot.tv, на долю PlayStation пришлась почти половина рекламных показов: 47%, или 745 миллионов показов.

Второе место с 21.7% показов занимает Nintendo, у игрового подразделения Microsoft третье место — с 16.4% показов. В список лидеров также вошли Activision и EA Sports.

Самым популярным рекламным роликом месяца оказалось промо-видео PlayStation 5, показанное по ТВ 258.4 миллиона раз. Nintendo активно рекламировала Mario Kart Live Home Circuit (125 миллионов просмотров), Xbox продвигал Assassin's Creed Valhalla (173 миллиона просмотров).

Вот пять самых популярных рекламных роликов, чаще всего показывавшихся с 16 октября по 15 ноября.