Wobbledogs — как Spore, только про выращивание собак из куколок
Некоторые собачки получаются довольно криповыми и многолапыми.
Кстати, на сайте читать удобнее
В январе 2021 года геймдизайнер Том Эстл планирует выпустить симулятор жизни Wobbledogs. Больше всего игра напоминает вариацию на тему Spore, только про собак.
Есть несколько нюансов. Во-первых, существа, которых игрок выращивает в Wobbledogs, напоминают собак очень условно. У них есть что-то вроде головы, ушей, хвостов и лап, но фишка и генетические маркеры могут лечь так, что получится что-то многолапое.
Во-вторых, собаки постоянно мутируют, причем делают это достаточно причудливым образом. В какой-то момент собака может окуклиться и провести некоторое время в коконе, прилепленном к потолку. Затем из куколки вылупится нечто прекрасное. Или нет.
Собаки в Wobbledogs, рассказывает Том, физически смоделированы вплоть до внутренностей. Мутации завязаны на пищу, которую они употребляют: в зависимости от корма и флоры, которую он привносит в собак, изменения могут пойти в разных направлениях.
Физическое моделирование влияет не только на внешний вид питомцев, но и на то, как они взаимодействуют с игровым миром. Например, теоретически в Wobbledogs можно вырастить многоногую собаку крайне причудливого вида, более-менее способную передвигаться.
Наконец, собаки обладают уникальными квази-личностями, определяющими их поведение при взаимодействии с объектами или другими животными.
Помимо выращивания собак игроки смогут заняться проектированием миров-приютов для своих питомцев. Для этого в Wobbledogs сделан специальный редактор, но Том пока не раскрывает особенности его работы: в основном он говорит о собак.
Предполагается, что Wobbledogs проведет в раннем доступе около года.