Warframe получает улучшенный графический движок — с отражениями и динамическим освещением
Но без трассировки лучей: возможно, ее добавят когда-нибудь в будущем.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Warframe постепенно отказываются от устаревшего графического движка и переводят игру на новую технологию. В настройках новый рендер обозначен под названием Enhanced, в основном он улучшает затенение и отражения.
Новый рендер очень активно использует динамические источники освещения. В старом рендере почти весь свет был статическим, заранее запеченным в лайтмэпах, а динамическое освещение сильно просаживало производительность. Теперь все иначе.
Благодаря переходу на динамическое освещение тени стали реалистичнее, их количество в сцене тоже увеличилось. Одновременно было повышено качество отражений; на сравнительных скриншотах можно увидеть и новые тени, и отражения.
Лучше всего разница между новым и старым рендером видна на открытых локациях.
Окончательный переход на новый рендер пока не планируется. Разработчики некоторое время будут тестировать и оптимизировать его, добиваясь оптимальной производительности на самом разном игровом железе.
В будущем переход на новый графический движок позволит реализовать в Warframe современные эффекты вроде трассировки лучей или технологии DLSS. Разработчики пока не говорят, когда игра может получить поддержку этих технологий.