Генри Кавилл — о тортиках, «тайных грязных хобби» и апгрейде своего PC
Появились новые видеокарты, на подходе процессоры — пора подумать о новом железе.
Кстати, на сайте читать удобнее
Актер Генри Кавилл дал интервью британской версии журнала GQ. Вообще-то оно было приурочено к выходу фильма «Энола Холмс», в котором Кавилл сыграл Шерлока Холмса, но в основном Генри рассказывал о совершенно других вещах.
Он поговорил о многочисленных хобби, коснулся темы кулинарии и признался, что до сих пор хочет сыграть Джеймса Бонда. Вот самые интересные моменты из интервью Кавилла.
Про фигурки из вселенной Warhammer
Работа над такими фигурками — одно из «тайных грязных хобби» актера, он хранил его в секрете много лет. На карантине у Кавилла было время для размышлений: поразмыслив, он решил, что не стоит делать секрет из чего-то, что делает его счастливым.
Быть чуть менее гикнутым нет никакого смысла. Ну и я решил — пусть мир знает.
Генри Кавилл
За все время карантина Генри экспериментировал с множеством фигурок, пробовал разные стили и техники, но что-то по-настоящему начало получаться только в последние три недели. В итоге за все время Кавилл закончил всего три фигурки.
Про игровой компьютер
Кавилл понятия не имел, что его ролик со сборкой игрового компьютера будет настолько популярен: он ожидал, что на него обратят внимание только фанаты. Выпускать вторую серию Генри пока не планирует, но надежда есть: появились новые видеокарты, на подходе процессоры — скорее всего, он обновит PC.
Про «Лигу справедливости»
Работа над режиссерской версией ведется, но Кавилл в ней не участвует. Предполагается, что фильм будут монтировать из уже отснятого материала; Генри не привлекался ни к каким досъемкам и не связывался с Заком Снайдером по этому поводу.
Про Джеймса Бонда
Генри был бы очень рад сыграть агента 007: если Барбара Брокколи и его команда не против, он готов приступить к работе хоть сейчас. Кавилл пробовался на роль 15 лет назад — тогда его обошел Дэниел Крейг, — но теперь он старше, вдруг что-то да выйдет.
Про тортики
Сидя на карантине, Генри не только красил миниатюры, но и немножко пек: ему удалось сделать первый в своей жизни торт. Вышло удивительно неплохо — Кавиллу всегда удается выдерживать правильные пропорции — во всем, за исключением глазури.