Лучшее  🚀
22.09.2020 в 22:42 Evernews

На PlayStation удобнее: как делали порт Detroit Become Human

Полноценно оптимизировать генерацию шейдеров разработчики так и не смогли.

Кстати, на сайте читать удобнее

В самом конце 2019 года студия Quantic Dream выпустила на PC Detroit Become Human, бывший эксклюзив для PlayStation 4. Спустя 9 месяцев после релиза разработчики из Quantic Dream поговорили о том, как создавался порт для PC.

Портирование Detroit Become Human далось непросто: почти все технологии, использованные в игре, Quantic Dream разрабатывала самостоятельно. Адаптировать их под новую платформу тоже пришлось самим. Мы выбрали самые любопытные моменты из рассказа разработчиков.

Про начало разработки

Про проблемы с рендером

Про разницу между PC и PlayStation 4

Про шейдеры

Про оптимизацию отрисовки