Лучшее  🚀
02.09.2020 в 21:26 Evernews

«Мы просто были наивны»: автор No Man's Sky — о рекламе игры и следующем крупном проекте

Сворачивать поддержку No Man’s Sky они пока не планируют.

Кстати, на сайте читать удобнее

Когда студия Hello Games начинала разработку No Man’s Sky, команда состояла всего из шести человек. К релизу игрой занимались полтора десятка разработчиков, сейчас в студии 26 человек, разбитых на три самостоятельных команды.

Первая команда, рассказывает основатель Hello Games Шон Мюррей, самая небольшая: группа из трех человек только что выпустила The Last Campfire, новый проект студии. Еще одна группа разработчиков занимается поддержкой No Man's Sky.

Третья команда во главе с самим Мюрреем работает над новым проектом. По словам Шона, это игра не масштаба The Last Campfire: этот проект будет следующей крупной игрой Hello Games. Возможно, она будет продвигаться не так, как No Man's Sky.

Я много об этом думал, но так и не пришел ни к чему конкретному. Есть много плюсов в том, чтобы активно рассказывать о своей игре — так можно заинтересовать людей, которые в противном случае вообще бы в нее не поиграли.

С No Man's Sky так и было. Мы обращались к огромному количеству людей, для многих из них это был единственный способ узнать о существовании игры. Если б мы выпустили проект незаметно или сделали что-то в этом духе, некоторые из наших хардкорнейших фанатов так о нем и не услышали бы.

Шон Мюррей

На старте у No Man’s Sky было множество проблем, в игре отсутствовали многие механики и системы, заявленные разработчиками. Сейчас, признает Мюррей, с точки зрения продвижения проекта он во многом действовал бы иначе.

Оглядываясь назад, я вижу массу разных промо-возможностей, которыми мы воспользовались. Мне кажется, примерно половину из того, что мы делали, делать не стоило; сюда как раз попадает значительная часть аспектов, где у нас были проблемы.

Думаю, мы просто были наивны — не сделай мы эту половину, успех проекта был бы примерно таким же. Перед нами открылось множество возможностей, нам сказали, что воспользоваться ими будет правильно.

Оглядываясь назад, я не уверен, что это возможности были так уж супер-важны для достижения результата.

Шон Мюррей

О сути нового проекта Мюррей пока ничего не говорит. О прекращении поддержки No Man's Sky — тоже.