Лучшее  🚀
28.08.2020 в 10:30 Evernews

Опасаются, но выходят: как подписки меняют игровой рынок

Опасения насчет подписочных сервисов испытывают порядка 75% разработчиков.

Кстати, на сайте читать удобнее

Microsoft больше не делает ставку на эксклюзивы для Xbox: теперь компания развивает не столько консоль, сколько экосистему в целом. Ее ключевой элемент — подписка Xbox Game Pass, открывающая доступ к сотням игр Microsoft и сторонних компаний-партнеров.

Такие подписки, пишет Bloomberg, изменят динамику бизнеса игровой индустрии. Показательный пример это перенос Halo Infinite: несколько лет назад задержка игры из стартовой линейки консоли была бы для разработчиков очень плохой новостью, но теперь это не так страшно — значительная часть игроков все равно получит ее по подписке.

Издание побеседовало с представителями игровых студий и аналитиками, вот что они думают о развитии подписочных сервисов.

Технически подписочные сервисы есть у обоих крупных платформодержателей и практически всех крупных издателей, владеющих обширными библиотеками игр. Практически Microsoft развивает свою подписку гораздо активнее конкурентов; предполагается, что после запуска PlayStation 5 Sony тоже может обратить внимание на рынок стриминга и подписок.