Ubisoft выпустила кружку с «багом» — ручкой внутри
Похоже, это не ошибка, а часть ироничной рекламной кампании.
Кстати, на сайте читать удобнее
Китайское подразделение Ubisoft вместе с брендом Sheepedia выпустили кружку для игроков — с логотипом Ubisoft. Вскоре производство и продажи кружки прекратили: оказалось, что из-за «бага» на производстве ручка у нее не снаружи, а внутри.
Историю с кружкой рассказывает старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад. По словам аналитика, очень может быть, что выпуск неправильной кружки это не ошибка, а часть рекламной стратегии Ubisoft на китайском рынке.
Компании характерно подшучивать над собой: на местной выставке ChinaJoy она, например, оставляет реальные глитчи. Возможно, Ахмад прав — после того, как было объявлено о проблемах с кружкой, появилось множество фанатов, стремящихся ее купить.
Сам аналитик полагает, что таким образом Ubisoft пытается прорекламировать линейку одежды в стиле компании, тоже выпускаемой совместно с Sheepedia.