19.08.2020 в 20:35
Никакой трассировки: авторы Project CARS 3 рассказывают о технологиях
На всех платформах нужны стабильные 60 кадров в секунду, поэтому трассировка не вариант.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Project CARS 3 дали WCCFTech небольшое техническое интервью и рассказали о том, как изменился игровой движок. Создавать его с нуля не стали: Project CARS 3 работает на улучшенной технологии второй части серии.
Значительная часть изменений будет невидима для игрока: разработчики улучшили все системы, связанные с симуляцией поведения автомобилей. Также был доработан искусственный интеллект и физика, графический движок игры тоже научили новым трюкам.
Вот ключевые моменты из рассказа разработчиков.
- Основная техническая инновация — Clustered Forward Rendered, принципиально новая технология освещения.
- Она позволяет увеличить количество реальных источников света, участвующих в обсчете освещенности сцены, и одновременно практически не ухудшает производительность.
- Еще одна новинка — отражения в экранном пространстве. Теперь отражения, например, на мокрых дорогах будут работать быстрее и выглядеть реалистичнее.
- Трассировка лучей в Project CARS 3 не используется. Это интересная технология, но задача разработчиков — обеспечить стабильные 60 кадров в секунду на всех целевых платформах.
- Весь рендер Project CARS 3 реализован на DirectX 11, игра не использует более современные API вроде DirectX 12 Ultimate.
- Кроссплатформенного мультиплеера не будет.
Project CARS 3 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 28 августа 2020 года.
Читать далее
- Чарты: Project CARS 3 стартует с 17 места консолях и еще не вышедшие игры в топе Steam
- Победители Gamescom Awards 2020: Cyberpunk 2077 лидирует по числу наград
- Ложная тревога: ремастер Crysis не выйдет 21 августа
- Ремейк Mafia и классическая сложность: что нужно знать
- Системные требования Project CARS 3
- Что вами движет: трейлер и скриншоты Project CARS 3