Отражения в Horizon Zero Dawn сломаны в разрешении 4К
Игра почему-то забывает отразить часть мира.
Кстати, на сайте читать удобнее
В высоких разрешениях в PC-версии Horizon Zero Dawn могут некорректно работать отражения в экранном пространстве. Игроки заметили это, запустив Horizon Zero Dawn в разрешении 4К и взглянув на воду: оказалось, часть игрового мира не отражается.
По всей видимости, проблема связана именно с разрешением 4К. В разрешениях 1080p и 1440p отражения ведут себя нормально и выглядят совершенно одинаково.
Проблему подтвердили и журналисты DSOG. Вот несколько пар сравнительных скриншотов: сперва идет кадр в низком разрешении, с нормальными отражениями, затем — в высоком.
Предполагается, что при реализации отражений в экранном пространстве разработчики жестко привязали длину луча к количеству пикселей на экране. Поэтому по мере роста разрешения длина луча уменьшается и часть объектов не отражается.
Некоторые из игроков утверждают, что в консольной версии Horizon Zero Dawn тоже были похожие проблемы с отражениями. Видимо, при разработке порта в Guerrilla Games не обратили на них внимания.
Сейчас владельцы PC-версии игры по-прежнему ждут первый пострелизный патч. О дате его выпуска ничего не сообщалось.
- Для Horizon Zero Dawn вышел патч 1.01
- Horizon Zero Dawn получил фанатские патчи, уменьшающие частоту вылетов и правящие катсцены
- В играх Paradox Interactive появится кроссплей
- Студия 4A Games куплена Embracer Group за $45 миллионов
- Коллекция глитчей Horizon Zero Dawn: от распадающихся пальцев до тормозящих рек
- Похоже, из Horizon Zero Dawn на PC вырезали реалистичный снег