Лучшее  🚀
12.08.2020 в 21:20 Evernews

Почему 30 fps в играх никуда не денутся: объясняет художник Naughty Dog

Именно поэтому появление новых консолей не означает, что разработчики откажутся от относительно низкой частоты кадров.

Кстати, на сайте читать удобнее

Современные игры все чаще ориентируются не на 30, а на 60 кадров в секунду. На первый взгляд кажется, что разница не слишком велика: частота кадров увеличивается всего-то вдвое. На самом деле, объясняет Бун Коттер, художник Naughty Dog по освещению, разница огромна.

У себя в твиттере Бун запустил тред с рассказом о том, почему просто взять и повысить частоту кадров с 30 до 60 может быть либо очень сложно, либо практически невозможно. Мы выбрали ключевые моменты из его рассказа.

Художникам по свету, отмечает Бун, приходится тратить кучу времени на оптимизацию и тонкую настройку, чтобы добиться стабильной частоты кадров и одновременно сделать игру максимально красивой. Появление новых консолей, считает Коттер, ничего особенно не изменит в его работе.

Более быстрое железо лишь означает, что я подниму планку еще выше и буду стремиться к более качественной графике. Не думаю, что в обозримом будущем тут что-то изменится.

Бун Коттер