Сценарист Assassin's Creed Valhalla — о падении империи, вере и хитрых англичанах
Англичане не верят в норвежских богов, но не против воспользоваться верой викингов.
Кстати, на сайте читать удобнее
После ухода руководителя разработки Ашрафа Исмаила основным спикером команды Assassin’s Creed Valhalla стал ведущий сценарист Дарби МакДевитт. В интервью GamingBolt он рассказал, как разработчики объясняют появление сверхъестественных явлений и чем руководствовались сценаристы при прописывании сюжетов игры.
Про сюжетный мостик
Valhalla — мостик, соединяющий Незримых из Assassin's Creed Origins и Odyssey с ассасинами из первой части серии. С точки зрения сюжета этим мостиком стала Римская империя, в Origins только зарождавшаяся, а в Valhalla уже раздробленная.
Когда пала империя, исчезли и Незримые с Орденом Древних — вместо них появились ассасины и тамплиеры. Если фанаты как следует обыщут игровой мир, то найдут множество указаний на то, как падение империи привело к возникновению ассасинов и тамплиеров.
Про побочные задания
Отказавшись от классических побочек — местные жители не будут звать на помощь викинга-захватчика, — разработчики сделали акцент на более масштабных и продолжительных историях, так или иначе связанных с основным приключением Эйвора.
Кроме того, в игровом мире есть масса мелких событий, не считающихся полноценными заданиями и не отмечающимися в журнале. Это могут быть необычные встречи или маленькие истории; игроки сразу поймут, о чем речь, когда увидят такое событие.
Про мифы и реальность
Эйвор и его товарищи-викинги по-настоящему верят в своих богов: для них норвежский пантеон и религия в целом это не вымысел, а нечто вполне реальное. Англичане этим пользуются: например, пытаются отпугнуть викингов с помощью знаков, которые те считают проклятыми.
Когда Эйвор окажется у одного из таких знаков, небо потемнеет, музыка изменится, атмосфера станет заметно мрачнее. Дело не в том, что сейчас его проклянут — суть в том, что сам Эйвор искренне верит, что такое вполне возможно. Но никакой магии в этих знаках нет.
Про мелкие детали
- Чтобы прокачать способности Эйвора, придется искать книги знаний, разбросанные по всему миру.
- Разработчики пока не готовы рассказывать о пострелизной поддержке игры.
- Valhalla должна нормально работать на всех целевых платформах — разница в производительности новых и старых консолей не повлияла на основные механики.
- Чтобы избавиться от мрачной атмосферы, придется отыскать и уничтожить «проклятый» знак.
Assassin’s Creed Valhalla выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 ноября 2020 года.
- Теория: следующий Assassin’s Creed будет про Китай
- Котиков в Assassin’s Creed Valhalla можно не только гладить, но и носить на руках
- Анонсирована адвенчура Leisure Suit Larry — Wet Dreams Dry Twice
- Без DualShock 4 для новых игр: Sony рассказала о совместимости PlayStation 5 со старой периферией
- Каноном в Assassin’s Creed Valhalla будут только «харизматичные» ответы
- В Assassin’s Creed Valhalla есть рэп-харизма, открывающая новые реплики в диалогах