Лучшее  🚀
31.07.2020 в 08:49 Evernews

В Halo 5 воссоздали кусочек уровня Halo Infinite — освещение выглядит лучше

Все благодаря тому, что оно считается не совсем честно.

Кстати, на сайте читать удобнее

Первый геймплей Halo Infinite активно критиковали за неестественное освещение и пластиковые модели. Специалисты объясняли, что дело в использовании динамического освещения и неудачных дизайн-решениях. Моддер Александр Генри попробовал показать, как уровень из Infinite мог выглядеть на движке Halo 5.

Для этого он воссоздал фрагмент локации в Halo 5 Forge, редакторе уровней, с помощью которого игроки могут создавать собственные карты. На создание локации у Александра ушло меньше 48 часов.

Почему графика в Halo Infinite кажется плоской: объясняет Digital Foundry

Освещение и отражения здесь и правда выглядят гораздо лучше. Причина проста: в отличие от Halo Infinite, Halo 5 использует статичное, заранее обсчитанное отражение.

Здесь не меняется время суток, зато само освещение, отражения и тени смотрятся куда реалистичнее. Кроме того, сама локация гораздо меньше той, что была показана в Infinite; уровень выглядит масштабным, но большая его часть это просто декорации.