29.07.2020 в 11:24
Лютый режим и сгущенка: авторы Atomic Heart отвечают на вопросы
Полноценные дневники разработки уже где-то рядом.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Atomic Heart, практически не общавшиеся с фанатами с ноября 2019 года, опубликовали в Steam два набора ответов на самые популярные вопросы сообщества. Оказалось, Atomic Heart это не совсем классический иммерсив-сим.
Например, среди источников вдохновения разработчики называют серию Dark Souls и Dead Space, игра одновременно напоминает Bioshock и файтинги. Мы коротко пересказываем главное из ответов авторов Atomic Heart.
Про состояние игры
- Большая часть фич Atomic Heart готова и отполирована, сейчас масштабируется контент, настраивается боевая система, добавляются сюжетные катсцены и полируется игра в целом.
- Из-за пандемии задержалась запись сюжетных катсцен.
- Разработчики «довольно близки к тому моменту, когда игру уже видно целиком и в очень высокой детализации проработки».
- Карту переделали: она больше не выглядит так, как в первом трейлере.
- На подходе подробные дневники разработки, они подробнее расскажут о проекте.
Про геймплей и боевую систему
- Atomic Heart это не совсем классический иммерсив-сим. Разработчики вдохновлялись BioShock, Dark Souls, Dead Space — источников очень много.
- Геймплейно игра представляет собой смесь шутера, файтинга и иммерсив-сима.
- Есть два уровня сложности: лютый, для любителей хардкора, под который балансируется игра, и сюжетный, для тех, кого интересует история.
- В перерывах между сражениями придется разгадывать непростые головоломки.
- Бои довольно кровавые, есть добивания и финишеры — в том числе в сторону игрока.
- Иногда лучше действовать тихо: в ответ на стрельбу могут появиться новые враги.
- Противники-роботы могут быть очень необычными.
Про сюжет и вселенную
- В игре максимально проработанная вселенная и реализованы некоторые из сущностей, описанных в лоре: например, экосистема «Коллектив». Игроки смогут с ней взаимодействовать.
- Подробно прописаны исследования, проводившиеся в комплексе, и отвечавшие за них ученые.
- У всех роботов, существ и технологий, появляющихся в игре, есть свои цели и задачи.
- Часть нарратива подается по радио, больше всего информации о мире игры собрано на ВДНХ.
- Протагонист только один, ему нельзя менять пол.
- Есть побочные задания, лучше раскрывающие основной сюжет, но их довольно мало.
- У главного героя есть разговорчивый спутник, бесполезный в бою.
- Прохождение сюжета займет около 20 часов.
Про прокачку и снаряжение
- Есть система прокачки навыков, но уровней у главного героя нет.
- Будет как минимум по десять видов стрелкового и холодного оружия.
- Есть система крафта и ресурсов, крафт активно используется во время прохождения.
- Чтобы добывать ресурсы, нужно аккуратно бить роботов: так из них выпадает больше полезных предметов.
- Существует некая система модификаций.
- Оружие можно улучшать и прокачивать, на некоторые стволы можно поставить модули для особых атак.
Про мелкие детали
- Можно гладить свиней, но не собак — их просто нет в игре.
- В игре будет сгущенка.
- Платину можно выбить, только пройдя игру на лютом уровне сложности.
- Целиком пройти игру в стелс-режиме нельзя.
- В некоторых ситуациях можно натравливать одних роботов на других.
- Размер инвентаря ограничен, при перегрузе игрок получает минус к выносливости.
Читать далее
- Геймплейный трейлер Atomic Heart — с трассировкой лучей и монстрами
- Геймплей Atomic Heart: бой с боссом под музыку Мика Гордона
- В The Witcher 3 добавили алмазный меч из Minecraft — получилось странно, но красиво
- В Mortal Kombat 11 появится облик Бараки-повара
- Еще страннее: геймплейный тизер Atomic Heart
- Авторы Atomic Heart отказались от бета-теста и мультиплеерной составляющей