27.07.2020 в 17:23
И никакой трассировки: Digital Foundry анализирует графику новой Mafia
Все отражения в игре считаются в экранном пространстве, взглянуть на зеркала будет интересно.
Кстати, на сайте читать удобнее
На прошлой неделе разработчики ремейка Mafia впервые показали полноценный геймплей: прохождение миссии «Загородная прогулка». Томас Морган из команды Digital Foundry воспользовался этим, чтобы рассказать о графической составляющей игры.
Для этого Морган не только проанализировал геймплейный ролик, но и пообщался с самими разработчиками. Выводов у него не слишком много: в ролике демонстрировали достаточно небольшой отрывок геймплея ремейка.
- Консольные версии ремейка пока не показывали, весь геймплей записывался с PC.
- Игра построена на улучшенном движке Mafia 3. Особенно сильно подтянули освещение и систему материалов.
- Очень похоже, что ремейке используется физически-корректный рендеринг: материалы выглядят особенно реалистично.
- Еще одно заметное улучшение — объемный туман. Его можно увидеть и в городе, между небоскребами, и во время погонь.
- Трассировки лучей в ремейке Mafia нет.
- Все отражения считаются в экранном пространстве — есть характерные артефакты.
- Скорее всего, ремейк выйдет и на консолях нового поколения. Но сами разработчики об этом не говорят.
Ремейк Mafia выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 сентября 2020 года.