Геймплей Halo Infinite выглядит не очень хорошо. Microsoft говорит, что это старый билд
Проект будет становиться все лучше и лучше.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вечером 23 июля игровое подразделение Microsoft показало первый геймплей Halo Infinite. Рассмотрев его как следует, игроки обнаружили массу глюков: заметные подгрузки объектов, проблемы с текстурами и моделями, неестественное освещение.
Некоторые из официальных скриншотов тоже выглядят не очень качественно и не создают впечатление, что игра запущена на консоли с производительностью в 12 терафлопс. Разработчики говорят, что это нормально; кроме того, выяснилось, что геймплей записывали на PC.
По словам главного маркетолога Xbox Аарона Гринберга, кадры, показанные во время презентации, были записаны со старого билда игры. С тех пор качество картинки в Halo Infinite улучшилось, оно будет улучшаться и впредь.
Ну слушайте, мы в середине глобальной пандемии. На дворе июль, до праздников еще далеко, вы видите игру, находящуюся в процессе разработки. Скажу вам вот что: мы проверяем билды каждую недели, и разработчики неизменно делают игру все лучше.
Аарон Гринберг
Тем временем игроки активно ищут новые глитчи и сравнивают Halo Infinite с эксклюзивами Sony. Кажется, пока не в пользу Microsoft.
- Почему графика в Halo Infinite кажется плоской: объясняет Digital Foundry
- Бета-тест Halo Infinite могут отменить, а мультиплеерный режим — отложить
- «Новые мутанты» на Comic-Con: вступление и новый трейлер
- Сцена с кашалотом и продление на третий сезон: новые детали «Пацанов»
- Огромная игра без сиквела: что известно о Halo Infinite
- Добро пожаловать назад, Чиф: новый арт Halo Infinite