Лучшее  🚀
22.07.2020 в 22:45 Evernews

Почему инди-студии делают игры годами: объясняют авторы Witchfire

Сами разработчики закончили с пре-продакшном и начали создавать контент.

Кстати, на сайте читать удобнее

Последние несколько лет студия The Astronauts работает над шутером Witchfire. Руководитель The Astronauts Адриан Хмеляж решил объяснить, почему независимые студии годами работают над единственным проектом.

В первый год после выпуска предыдущего проекта, рассказывает Хмеляж, студия поддерживает эту игру. Затем начинается прототипирование новой игры, но наращивание размера команды пока не происходит.

Прототипирование и поиски подходящих идей это очень длительный процесс. По словам Хмеляжа, независимые студии не хотят переходить к полноценной разработке, пока не будут железно уверены, каким конкретно будет их следующий проект.

Затем наступает момент, когда пора начинать полноценную разработку и нанять больше людей. Как правило, в этот момент выясняется, что на создание прототипов было потрачено слишком много средств и безопаснее развивать игру с тем, что есть.

Это не просто новые люди — это еще и новое железо, программы, скорее всего, новый офис. «Но если мы будем довольствоваться тем, что есть, то рано или поздно все равно сделаем игру, верно? Да так и безопаснее...» И так проходят годы.

Адриан Хмеляж

Сейчас, рассказывает Хмеляж, Witchfire как раз на последнем этапе разработки. Команда точно знает, какой должна быть игра, прототипирование больше не нужно: разработчики уже довольно долго создают новый контент и реализуют задуманные механики.

Впрочем, отмечает Адриан, часть истории про ограниченность ресурсов в случае его студии тоже правдива. Хмеляж не может точно сказать, когда Witchfire будет готова — зато разработчики каждый день создают что-то новое.