Лучшее  🚀
20.07.2020 в 17:03 Evernews

Исследование: как пандемия повлияла на разработчиков игр

Рост выручки оказался не таким массовым и масштабным, как ожидалось.

Кстати, на сайте читать удобнее

Организаторы конференции Game Developers Conference ежегодно опрашивают несколько тысяч участников; как правило, эти опросы касаются популярных платформ или жанров будущих проектов. В этом году в рамках цифровой версии GDC был проведен опрос, посвященный пандемии нового коронавируса.

Эпидемия заметно повлияла и на самих разработчиков, и на проекты, которыми они занимаются. Каждый третий разработчик сообщил, что его проект пришлось задержать; около 21% опрошенных сейчас вообще не работаю над новыми играми.

Принято считать, что карантинные меры привели к заметному росту выручки игр. Однако лишь 31% опрошенных заявили, что пандемия положительно повлияла на их бизнес; 37% опрошенных не заметили разницы, у 32% опрошенных пандемия привела к ухудшению бизнес-показателей.

Личные доходы большей части разработчиков почти не изменились. Только 12% опрошенных сообщили, что во время пандемии их доходы выросли, еще у 26% участников опроса доходы уменьшились.

Значительная часть разработчиков (97%) сейчас работает из дома. Около 27% работали дома и до начала пандемии, еще 70% опрошенных перевели на удаленку после введения карантинных мер.

Примечательно, что 64% участников опроса рассказали о новых подходах к работе, выработанных после начала пандемии; их планируется сохранить и после завершения карантина. У 36% опрошенных никаких значимых инноваций нет.

Согласно опросу, около трети компаний не планируют открывать офисы после завершения пандемии: разработчики продолжат работать удаленно. Большая часть самих разработчиков считает, что вернуться в офис можно будет только после появления вакцины.

Среди самых больших проблем, связанных с удаленной работой, разработчики называют запись звука и анимаций. Как правило, для этого собирают специальные комплекты оборудования, которые отправляются на дом актерам.

Кроме того, у разработчиков есть проблемы с тестированием консольных проектов и прохождением сертификации — это тоже приходится делать удаленно.

Читать далее