Лучшее  🚀
17.07.2020 в 12:52 Evernews

Миллиарды полигонов и редактирование миров: главное из технической презентации Unreal Engine 5

Все сцены, показанные в техно-демке, можно поправить в любой момент.

Кстати, на сайте читать удобнее

Ник Пенварден, вице-президент Epic Games по разработке, и Маркус Вассмер, технический директор компании, провели презентацию с подробным разбором особенностей движка Unreal Engine 5 и демки Lumen in the Land of Nanite, запущенной на PlayStation 5.

Во время презентации Пенварден и Вассмер поговорили о ключевых фичах движка, системе реалистичного глобального освещения Lumen и технологии микрополигональной геометрии Nanite. Вот самые интересные моменты из их рассказа.

Миллиарды полигонов и превосходство над PC: Epic Games рассказывает о графике нового поколения

Вот так Nanite видит мир. Слева показаны отдельные полигоны, справа — объекты, из которых состоит сцена.

Полигональная сетка фрагмента модели, импортированной из ZBrush напрямую в движок.