Геймплей прототипа Black 2: город-плейсхолдер и летающие надписи
Над сиквелом работали как минимум год после выхода первой части серии.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вышедший в 2006 году шутер Black считался одним из самых кинематографичных и удачных проектов своего времени: игра получила высокие оценки, в разработку было запущено продолжение. Из-за разногласий между студией Criterion Games и Electronic Arts проект был отменен, сиквел Black формально не анонсировался.
Канал Obscure Gamers выложил геймплейные кадры прототипа Black 2. Они записаны с билда, датирующегося 13 февраля 2007 года — видимо, разработка сиквела шла как минимум год после выпуска оригинальной игры.
Прототип очень ранний: скорее всего, полагают в Obscure Gamers, это техническая демка, а не ранняя версия игры. Билд предназначен для Xbox 360, он почти целиком состоит из временных ассетов-заполнителей.
На тот момент игра разрабатывалась на движке Burnout Revenge. В прототипе есть всего одна, довольно большая локация без текстур, напоминающая гибрид фабрики и аэропорта.
Вероятно, с помощью прототипа разработчики тестировали боевую систему. В билде есть несколько вооруженных противников, умеющих использовать укрытия; при попадании во врага или другие объекты от них отлетают круги с надписями-индикаторами, указывающими на материал объекта.
Black стал последним собственным шутером в истории Criterion Games. После отмены сиквела студия сперва сфокусировалась на серии Need for Speed, а затем стала командой поддержки и помогала разработчикам Battlefield и Star Wars Battlefront.