Лучшее  🚀
09.07.2020 в 11:54 Evernews

Инфографика: как меняется аудитория Ninja в зависимости от платформы

Первый же стрим на YouTube оказался популярнее всего, что было на Mixer.

Кстати, на сайте читать удобнее

Стример Ninja, после закрытия сервиса Mixer оказавшийся в статусе свободного агента, провел первую трансляцию на YouTube. Как полагают инсайдеры, стрим был пробным шаром: никакого соглашения с YouTube у Ninja нет.

Аналитический сервис Stream Hatchet сравнил первый стрим Ninja на YouTube с показателями его трансляция на Mixer и сервисе Twitch. Оказалось, что аудитория Ninja на YouTube оказалось в полтора с лишним раза выше, чем на Mixer.

Впрочем, до результатов трансляций Ninja на Twitch очень далеко стримам и на YouTube, и на Mixer. При этом на YouTube у Ninja почти 24 миллиона подписчиков — примерно на 9 миллионов больше, чем на Twitch. Видимо, трансляция оказалась для них сюрпризом.

Предполагается, что на досрочном прекращенном контракте с Mixer стример заработал порядка $30 миллионов. Если верить инсайдеру Роду Бреслау, новых контрактов у Ninja не предвидится.

По словам Бреслау, сейчас ни YouTube, ни Twitch не заинтересованы в заключении эксклюзивных контрактов со стримерами. Возможно, такой контракт не против заключить Facebook, но с соцсетью Ninja, видимо, не хочет работать.

Читать далее