Лучшее  🚀
08.07.2020 в 15:12 Evernews

На Metacritic появилась защита от ревью-бомбардировок

Но сервис по-прежнему не хочет проверять наличие самой игры.

Кстати, на сайте читать удобнее

Агрегатор рецензий Metacritic добавил дополнительную защиту от ревью-бомбардировок — потока отрицательных и не слишком содержательных обзоров, массово отправляемых недовольными игроками. Теперь пользовательские обзоры можно публиковать только через некоторое время после релиза игры.

Похоже, сервис предлагает пользователям подождать два дня и только потом писать обзоры. Например, на странице Catherine Full Body для Nintendo Switch, вышедшей 7 июля, сообщается, что публиковать обзоры можно только с 9 июля. Аналогичная пометка есть на странице головоломки Superliminal, тоже вышедшей 7 июля.

Правда, система работает как-то странно: хотя эмбарго на публикацию пользовательских обзоров еще не истекло, на странице Catherine Full Body уже есть пара отзывов от игроков. Оба пользователя поставили игре по 10 баллов из 10.

Официально агрегатор не сообщал о новой системе публикации обзоров. Пока не слишком ясно, что помешает недовольным игрока подождать пару дней после релиза, и только после этого устроить бомбардировку негативными обзорами.

В идеале Metacritic следовало бы проверять наличие игры в одном из аккаунтов пользователей перед публикацией обзора. Правда, для этого авторам пользовательских рецензий пришлось бы привязывать к своему аккаунту профили Steam, PlayStation Network или Xbox Live.

Последней игрой, подвергшейся ревью-бомбингу на Metacritic, стала The Last of Us 2. За первые дни после выхода игра получила десятки тысяч отрицательных отзывов; сейчас у проекта 118 тысяч пользовательских рецензий, отрицательные и положительные распределились примерно поровну.