Лучшее  🚀
07.07.2020 в 10:21 Evernews

Обмани меня: как тестеры Cyberpunk 2077 перехитрили разработчиков

С точки зрения бандитов ситуация с дверным звонком должна напоминать хоррор.

Кстати, на сайте читать удобнее

В играх регулярно находят эксплойты, о которых не подумали разработчики: одни, к примеру, позволяют фармить ресурсы, другие дают возможность просто расправляться со сложными противниками. В Cyberpunk 2077 такие моменты тоже встречаются.

Правда, рассказывает дизайнер уровней Майлз Тост, в большинстве эксплойтов разработчики не видят ничего плохого. Их обнаружение означает, игроки сумели найти необычное применение стандартным механикам, а это хорошо: в конце концов, во вселенной Cyberpunk 2077 хакинг играет очень важную роль.

Как устроена вариативность в Cyberpunk 2077 — на примере одного из заданий

Говоря о прохождении заданий и событий, разработчики всегда подчеркивают их вариативность: у каждого такого эвента есть несколько вариантов прохождения. В некоторых из событий или заданий можно отыскать эксплойты, о которых говорит Майлз.

К примеру, вспоминает дизайнер, в игре существует миссия, в рамках которой Ви нужно разобраться с отрядом бандитов. Это непросто: группа, в составе которой есть очень мощный противник, засела в закрытом помещении. Впрочем, тестер нашел решение.

Хакнув расположенные внутри камеры, он обнаружил дверной звонок. С помощью серии взломов тестеру удалось получить над ним контроль; после активации звонка один из противников отправлялся открывать дверь и оказывался прямо под прицелом игрока.

Повторив этот процесс несколько раз, он перебил всех противников, включая босса, не дав им ни единого шанса.

Майлз Тост

Такие неочевидные решения, продолжает Майлз, обнаруживаются тестерами практически ежедневно. Они не всегда касаются хакинга: к примеру, тестеры нашли неочевидные способы применения способностей, считавшихся чисто боевыми.

Особенно меня удивило то, как тестеры научились использовать боевые умения для прохождения стелс-головоломок. Я думал, что кибернетические аугментации вроде Kerenzikov или Sandevistan, ускоряющие рефлексы, могут пригодиться только в бою.

Они некоторое время позволяют персонажу двигаться на нечеловеческой скорости, словно замедляя время. К своему удивлению, я обнаружил, что тестеры используют этот рапид, чтобы обходить камеры наблюдения или вражеские патрули. А иногда они ускоряются просто для того, чтобы поймать зеленый свет на пешеходном переходе.

Майлз Тост

Видимо, на поиски всех способностей с неочевидными эффектами может уйти какое-то время: в Cyberpunk 2077 больше сотни перков, открывающих различные умения.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.