Как авторы Project CARS 3 попытались упростить игру, не упрощая ее
Больше никаких многочасовых тестовых заездов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разрабатывая Project CARS 3, команда Slightly Mad Studios постаралась сделать игру доступнее для широких масс фанатов гонок. Студия решила снизить хардкорность проекта, одновременно сохранив ключевые механики неизменными.
Как объясняют ведущие разработчики Project CARS 3, для этого оказалось достаточно скорректировать несколько второстепенных систем и упростить интерфейс. Вот самые интересные моменты из рассказа разработчиков.
Про новизну
Project CARS 3 это одновременно и новая, и классическая часть серии. Классическая — потому что в игре есть все ключевые особенности предыдущих частей серии. Новая — из-за расширенной кастомизации и возможности полноценно улучшать машины.
Еще одна важная новинка это гонки выходного дня, менее хардкорные события, предназначенные для привлечения к серии новой аудитории.
Про разные аудитории
Исторически Project CARS в первую очередь привлекала хардкорную аудиторию, плотно интересовавшуюся автоспортом в его высших проявлениях. Новая игра должна заинтересовать менее хардкорных игроков, но это не значит, что для хардкорщиков она станет проще.
В третьей части разработчики хотят сфокусироваться на самих гонках. Это значит, что игрокам больше не нужно проводить кучу времени на тестовых заездах, определяя подходящую резину, или считать, сколько бензина им понадобится на гонку.
Про шины
Игровой движок по-прежнему реалистично обсчитывает изменение характеристик шин, но теперь они не будут перегреваться. При желании игроки могут ехать в заносе хоть всю трассу; так будет медленнее, но возможность есть.
Это позволит игрокам не тратить время на оценку износа резины и подбирать шины не под погодные условия на треке, а под стиль езды и желаемую скорость. Технически считается, что у шины всегда идеальная температура и не меняется давление.
Про настройку машины
Игроки все еще могут тонко настраивать тормоза, распределение веса, амортизаторы, дифференциалы и другие параметры, но по сравнению с предыдущей игрой сам процесс кастомизации и подстройки машины под себя значительно упрощен.
Разработчики решили, что реальные водители не интересуются всеми параметрами так подробно, а на базовом уровне обсуждают вопросы с механиками, берущими на себя техническую часть. В таком духе и выполнены новые настройки.
Про преимущества нового подхода
Раз шины больше не изнашиваются, а топливо не кончается, можно отказаться от пит-стопов. Это позволит игрокам сфокусироваться на самой интересной части Project CARS 3 — непосредственно гонках.
Теперь результаты, которые показывает игрок, будут в первую очередь зависеть его от гоночных навыков, а не от того, есть ли у него время на множество тестовых заездов и подробнейшую настройку автомобиля.
Разработчики особо подчеркивают, что на физическую модель автомобиля упрощение настроек не повлияло и другие изменения не повлияли: все по-прежнему обсчитывается очень подробно и реалистично.
Кроме того, изменения позволили сделать поведение искусственного интеллекта более предсказуемым и реалистичным: теперь виртуальные соперники больше напоминают реальных гонщиков.
Project CARS 3 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 28 августа 2020 года.
- Что вами движет: трейлер и скриншоты Project CARS 3
- Koenigsegg Jesko и болиды «Формулы» на скриншотах Project CARS 3
- The Last Of Us 2: «Санта-Барбара. Вглубь суши» — все находки
- Assassin’s Creed Valhalla будут дарить за покупку процессоров AMD
- Project CARS 3 выйдет 28 августа 2020 года
- Первый геймплей Project CARS 3