Как «четыре парня и коза» взялись за разработку Cyberpunk 2077
На самом деле, в те времена студия была уже довольно многочисленна.
Кстати, на сайте читать удобнее
Майк Пондсмит, создатель настольной ролевой игры Cyberpunk, стал одним из гостей онлайн-конференции Game Lab Live. Во время выступления Пондсмит рассказал, как CD Projekt RED получила лицензию на разработку игры по мотивам Cyberpunk.
Инициатива исходила от разработчиков. Сперва, вспоминает Майк, он отнесся к предложению неизвестной команды из Восточной Европы не слишком серьезно: в его представлении студия выглядела довольно своеобразно.
[Я представлял себе] что-то вроде команды из четырех парней и козы, работавших в пару и жаре — должно быть, в подвале или типа того.
Майк Пондсмит
Впрочем, отмечает Пондсмит, такие рабочие условия его бы не смутили: сам он, за исключением козы, начинал примерно так. Так или иначе, Майк согласился съездить в Польшу — отчасти из любопытства, прежде он не бывал в этой стране — и познакомиться с разработчиками поближе. Там его мнение изменилось.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что студия невероятно хороша и занимается очень сложными проектами. Тогда, вспоминает Пондсмит, в самом разгаре была разработка The Witcher 3: Майк согласился дать лицензию на Cyberpunk 2077, когда увидел, как в новой игре работает система погоды.
Кроме того, свою роль сыграло то, что сотрудники CD Projekt оказались фанатами настольной версии Cyberpunk. К тому моменту, рассказывал Майк в другом интервью, ему уже приходилось общаться с игровыми студиями, и интерес ко вселенной как таковой был очень важным качеством.
В отличие от многих других людей, стремившихся сделать игру по мотивам Cyberpunk, CDPR получили лицензию, потому что по-настоящему влюбились в эту вселенную, восхищались и жили ей. Кроме того, они ужасно дотошные и очень, очень хороши в своем деле — готовы сделать все, чтобы получился действительно отличный проект.
Майк Пондсмит
Наконец, на стороне CD Projekt RED были технологии. Студия, объясняет Пондсмит, владела собственным движком и могла как угодно модифицировать его, подстраивая технологию под нужды геймдизайнеров и делая все, что только захочется.
Словом, после возвращения из Польши Майк поразмыслил и решил дать CD Projekt RED на создание игры во вселенной Cyberpunk. Разработчики, считал Пондсмит, выпустят именно такую игру, какую сделал бы и он сам.
На самом деле, вспоминает Майк, он тоже смог удивить студию. Дело в том, что у Пондсмита есть опыт разработки игр; в CD Projekt рассчитывали встретить человека, которого интересует только лицензирование, а нашли единомышленника.
В результате разработка Cyberpunk 2077 превратилась в процесс, в котором участвует и создатель вселенной, и студия-разработчик — довольно редкая ситуация в игровой индустрии. Благодаря этому, считает Майк, вселенную Cyberpunk удалось удачно адаптировать к формату видеоигр.
- Начало легенды: сюжетный трейлер Cyberpunk 2077
- Night City Wire: смотрим презентацию Cyberpunk 2077
- Нейросеть попробовала сгенерировать реальные машины из «Тачек»
- Онлайн-версия Tokyo Game Show пройдет с 23 по 27 сентября
- Новые концепты и скриншоты Cyberpunk 2077
- Презентация Cyberpunk 2077 25 июня начнется в 19:00 по Москве, она будет идти 25 минут