Новая мафия: как создается ремейк Mafia
Технологии ремейка пригодятся при разработке новых игр.
Кстати, на сайте читать удобнее
В конце лета студия Hangar 13 и 2K Games выпустят Mafia Definitive Edition, полноценный ремейк первой части Mafia. Игра была с нуля разработана на движке Mafia 3, улучшилась графика и геймплейные механики, был расширен сюжет.
В интервью Rock, Paper, Shotgun руководитель Hangar 13 Хейден Блэкман рассказал, какими принципами студия руководствовалась при разработке ремейка и как изменится оригинальная игра. Вот главные моменты из его рассказа.
Про рождение проекта
Идея создать ремейк первой Mafia появилась где-то через три месяца после завершения разработки финального дополнения для Mafia 3. Она родилась у нескольких создателей оригинальной игры, работавших в Hangar 13. Они с самого начала предложили переделать Mafia с нуля на новом движке.
Окончательное решение о разработке Definitive Edition приняли еще месяца через три. Над проектом довольно долго работала очень небольшая команда, их задача была проста: убедиться, что проект в принципе можно осовременить и сделать это качественно.
Полноценная разработка ремейка стартовала примерно полтора года назад: сперва надо было хорошо продумать детали обновленного проекта.
Про переработку
Оригинальная Mafia — довольно линейная история в мире, который сейчас не назовут открытым. Прорабатывая ремейк, разработчики изучили все аспекты оригинала, от катсцен до игровых механик и сюжета. Надо было решить, что оставить неизменным, а что нужно переработать.
Один из очевидных кандидатов это игровой мир, другой — кинематографические сцены, сейчас они в играх выглядят гораздо качественнее. Всей кинематографикой занимался Томаш Гржебичек, работавший над оригинальной игрой.
В качестве источников вдохновения разработчики использовали как культовые фильмы вроде «Крестного отца», так и более ранние картины, снятые непосредственно в двадцатых-тридцатых годах XX века, когда происходят события игры.
Про сюжет
История тоже была расширена и дополнена: авторы ремейка воспользовались возможностью и детальнее прописали многих персонажей. Например, Сару, подругу Томми Анджело — в ремейке у нее будет значительно больше экранного времени. Благодаря этому игроки смогут лучше понять мотивацию Томми.
В ремейке Сара работает в отцовском баре и напрямую не связана с бандами, но неплохо представляет, как работает мафия, и будет не таким пассивным персонажем, как в оригинале. Кроме того, сценаристы расширили роли Поли и Сэма.
Одновременно были улучшены и дополнены сюжетные миссии, рассказывающие о противостоянии Морелло и Сальери: игроки лучше поймут, насколько высоки ставки. Разработчики отдельно анализировали каждое задание и определяли, можно ли добавить в него что-то новое без ущерба для ритма повествования и общего сюжета.
Особое внимание обратили на критику Mafia 3 — игроки были недовольны повторяющимися побочными заданиями. В ремейке Mafia количество повторов постарались свести к минимуму.
Про перепроектирование города
Из-за технических ограничений Лост-Хэвен сейчас выглядит не слишком впечатляюще. Дизайнеры ремейка постарались наполнить город жизнью: улицы стали шире, появилось множество мелких деталей, Лост-Хэвен стал достовернее.
При перепроектировании команда руководствовалась примерно теми же принципами, что и при создании города для Mafia 3: игрок постоянно должен был находить что-то интересное. Художники постарались сделать город настолько красивым, насколько это возможно.
Про геймплей и сложность
Оригинальная Mafia была довольно сложной: внимание полиции привлекать не стоило, повредить или уничтожить машину было довольно просто. Ремейк будет чем-то средним между оригинальным проектом и Mafia 3.
Появились дополнительные настройки сложности, определяющие количество и агрессивность полицейских. При желании игру можно настроить так, чтобы ремейк игрался в точности как оригинальная Mafia.
Воевать в роли Томми будет в среднем сложнее, чем в роли Линкольна из Mafia 3. Разработчики объясняют это тем, что Томми это обычный парень, а Линкольн — опытный солдат. Но в целом боевая система ремейка напоминает Mafia 3, система укрытий в игре тоже есть.
Вождение тоже переработали, в настройках будет два режима: хардкорный, работающий так же, как в оригинале, и упрощенный. Режимы вождения были перенесены из Mafia 3 и доработаны под требования ремейка.
Про технологии
С технической точки зрения ремейк Mafia современнее Mafia 3 — к примеру, была улучшена система освещения, появился новый вид транспорта, доработали ряд других моментов.
В Hangar 13 считают такие инвестиции в ремейк оправданными. Позже эти технологии будут использоваться для прототипирования и разработки новых игр студии.
Ремейк Mafia выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 28 августа 2020 года.
- Ремейк Mafia получит новый саундтрек от композитора Mafia 3
- Озвучивать ремейк Mafia будут другие актеры
- Дж. К. Симмонс уже снялся в камео для следующего фильма Marvel
- Трейлер Cyberpunk 2077 превратили в историю о переносах игры
- Как персонажи Mafia изменились в ремейке
- Первый трейлер и новые детали ремейка Mafia