Лучшее  🚀
23.06.2020 в 17:08 Evernews

Месячная аудитория Epic Games Store достигла 61 миллиона человек благодаря раздачам ААА-игр

Рекламная кампания оказалась успешнее, чем рассчитывал магазин.

Кстати, на сайте читать удобнее

В мае и июне магазин Epic Games Store провел рекламную кампанию The Vault, в рамках которой бесплатно раздавались ААА-игры. Эта кампания позволила Epic Games Store нарастить месячную аудиторию до рекордного 61 миллиона пользователей.

Темпы привлечения игроков оказались выше, чем рассчитывали в компании. По словам генерального менеджера Epic Games Store Стива Эллисона, рекордный рост аудитории наблюдается на всем протяжении 2020 года.

С самого запуска Epic Games Store мы всегда хотели устроить масштабный эвент, связанный с чрезвычайно успешной программой бесплатной раздачи игр, и дать игрокам нечто потрясающее. Так что мы решили играть по-крупному.

Стив Эллисон

Во время майских и июньских раздач игр магазин зафиксировал и новый рекорд по пиковому онлайну: он превысил 13 миллионов игроков. Для сравнения: в марте пиковый онлайн в Steam достигал 23.4 миллиона игроков.