Лучшее  🚀
21.06.2020 в 13:25 Evernews

Пиксельных героев игр превращают в людей с помощью ИИ

Иногда получается очень хорошо, иногда — максимально неудачно.

Кстати, на сайте читать удобнее

Группа исследователей из университета Дюка создала нейронную сеть PULSE, предназначенную для восстановления пикселизированных изображений лиц. PULSE, по словам исследователей, может сгенерировать правдоподобно выглядящее лицо из картинки, состоящей из нескольких десятков пикселей.

Лицо, созданное искусственным интеллектом, будет более-менее похоже на внешность человека, чью пикселизированную фотографию низкого разрешения анализировал ИИ. О стопроцентном сходстве речи не идет: искусственный интеллект просто не может воссоздать мелкие детали, с предметами вроде очков он тоже справляется плохо.

Сам генератор работает на базе двух нейронных сетей. Одна из них занимается генерацией лиц, другая сравнивает результат с пикселизированным изображением и определяет, насколько первая нейросеть приблизилась к цели.

В будущем, считают исследователи, эта технология не обязательно будет применяться для опознания людей. Например, она может пригодиться при обработке спутниковых снимков или других типов изображений с мелкими пикселизированными деталями.

Пока PULSE нашли довольно необычное применение. Нейросеть выложена в открытый доступ и фанаты искусственного интеллекта тестируют ее, создавая реалистичные изображения лиц пиксельных героев игр.

Иногда нейросеть справляется очень хорошо — Думгай и Би Джей Бласковиц из первых частей Doom и Wolfenstein вышли чрезвычайно удачно. Иногда, напротив, получается очень плохо; впрочем, мы и не надеялись увидеть лицо Крипера.

Вот несколько наиболее прекрасных и ужасных лиц, созданных PULSE на основе игровых — и не только — кадров.

Читать далее