Лучшее  🚀
17.06.2020 в 18:31 Evernews

Трюков стало меньше: Digital Foundry — о трассировке лучей на PlayStation 5

Но это не значит, то от них удалось избавиться полностью.

Кстати, на сайте читать удобнее

Консоли следующего поколения поддерживают трассировку лучей на аппаратном уровне. Во время презентации PlayStation 5 было показано несколько игр, явно использующих трассировку; специалисты Digital Foundry изучили их кадры и рассказали, что интересного можно заметить в показанных роликах.

Главный вывод таков: разработчики действительно начали использовать трассировку лучей, заменяя ею эффекты-обманки, однако о полном переходе на реалистичное освещение речи пока не идет.

Во всех изученных играх наряду с трассировкой лучей используются уже известные трюки, позволяющие имитировать реалистичное освещение, отражения и затенение, тем самым снижая нагрузку на железо консоли.

Скорее всего, со временем разработчики научатся эффективнее использовать возможности консолей и смогут активнее применять трассировку лучей. Так или иначе, считают в Digital Foundry, с переходом на новое поколение реалистичность игровой графики явно повысится.

Вот самые интересные моменты из отчета Digital Foundry, разбитые по основным играм, проанализированным специалистами издания.

Gran Turismo 7

Ratchet and Clank: Rift Apart

Хитрая подгрузка и не совсем трассировка: изучаем Ratchet & Clank Rift Apart

Stray

Pragmata