В презентации PlayStation 5 использовали арт-проект российского режиссера
Увидеть его можно было еще в августе прошлого года.
Кстати, на сайте читать удобнее
На минувшей неделе корпорация Sony раскрыла дизайн PlayStation 5. Перед показом консоли компания показала необычный ролик с множеством парящих шаров, меняющих цвет; оказалось, это арт-проект российского режиссера Максима Жесткова.
Еще в августе 2019 года Максим выложил короткометражку Computations. По замыслу режиссера, этот экспериментальный фильм позволяет заглянуть в далекое будущее, где для вычислений используются не обычные компьютеры и ноутбуки, а думающие машины, встроенные прямо в общественные пространства.
Как раз такую машину, динамическую систему, состоящую из множества частиц и меняющую форму во время работы, и показал режиссер.
Видимо, Sony понравился визуальный стиль Максима. Ролик, показанный перед демонстрацией дизайна PlayStation 5, развивает идею Жесткова: вместо одной динамической системы тут появляются две, трансформирующиеся в корпус консоли.
- «Поколение маленьких суперкомпьютеров»: дизайнер PlayStation 5 объясняет, зачем ей большой корпус
- Бывший топ-менеджер Xbox о PlayStation 5: необычно большая, но тихая и холодная
- Концепт: роботизированный Палпатин из «Скайуокер. Восход»
- Утечка: в COD Warzone добавят режим на 200 игроков
- У PlayStation 5 будет совершенно новый интерфейс
- Людей с презентации PlayStation 5 приняли за рендер. Sony пришлось объяснять, что это не так