Лучшее  🚀
10.06.2020 в 18:29 Evernews

The Last Of Us хотели сделать другое вступление

Одновременно и более жестокое, и более банальное.

Кстати, на сайте читать удобнее

Первая часть The Last of Us могла начинаться иначе, вспоминает креативный директор Нил Дракманн в официальном подкасте, посвященном серии. Вступление игры могло стать одновременно и банальнее, и жестче, а протагонистом была не Сара, а Джоэл.

Изначально в опенинге вы управляли Джоэлом. Он приходил в соседский дом, видел, что сосед инфицирован, и вам приходилось его убить — это было первое убийство в роли Джоэла.

Затем вы возвращались домой, брали Сару и отправлялись в дорогу. Но чем больше мы думали о таком вступлении, тем лучше понимали, что где-то это уже видели.

Нил Дракманн

Вторичность разработчиков не устраивала: в Naughty Dog, вспоминает Дракманн, хотели создать что-то по-настоящему новое и свежее. Разработчики решили сделать вступление интереснее и в какой-то момент пришли к другой идее.

В общем, мы задумались о том, как сделать его интересным. И во время одного из мозговых штурмов родилась идея: а что если показать все с точки зрения Сары?

И это была отличная идея: вы играли за более невинного, не слишком опытного человека и могли почувствовать, как вокруг рассыпается целый мир, могли ощутит беспомощность.

Нил Дракманн

Кроме того, отмечает Дракманн, так у игроков появлялась возможность провести немного времени наедине с Сарой — человеком, чрезвычайно важным для Джоэла и его путешествия. Взглянув на все глазами Сары, игроки лучше понимали, почему Джоэл таков, каков он есть. Был и еще один момент.

В каком-то смысле вы поиграли за обеих дочерей этого парня.

Нил Дракманн
Читать далее