Лучшее  🚀
08.06.2020 в 22:34 Evernews

Мнение: игры для PlayStation 5 придется адаптировать под медленный накопитель Xbox Series X

Возможно, в них появятся дополнительные лифты или что-то в этом духе.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разработчикам, имеющим дело и с PlayStation 5, и c Xbox Series X, придется придумывать специальные трюки, чтобы на обеих платформах был примерно одинаковый контент. Такое мнение в подкасте Iron Lords озвучил Билл Стиллвелл, бывший менеджер игрового подразделения Microsoft.

Дело, объясняет Стиллвелл, в более быстром накопителе PlayStation 5. Хотя в рассказах о возможностях консолей есть известная доля маркетинга, сейчас все выглядит так, словно технология Sony все-таки быстрее, чем у Microsoft.

Разработчики могут посмотреть и сказать: «Так, я делаю вот такую игру и хочу, чтобы на PlayStation у меня были бесшовные переходы и никаких экранов загрузки. Но еще мне хочется продавать версию для Xbox, и что же мне со всем этим делать?»

Думаю, будут использоваться различные трюки и техники, например — я это сейчас просто придумал, — в версии для Xbox могут быть лифты, а на консоли Sony их не будет. Я точно не знаю, что они придумают, но разработчикам придется что-нибудь изобрести.

Билл Стиллвелл

Хотя сейчас Стиллвелл все еще работает в Microsoft — уже в подразделении, занимающемся Hololens, — он подчеркнул, что озвучивает собственное мнение, а не говорит от имени всей компании.

Билл уже не первый сотрудник игрового подразделения Microsoft, высказывающийся в пользу PlayStation 5. Ранее о желании купить консоль Sony рассказал Майк Ибарра, бывший вице-президент Xbox, теперь работающий в Blizzard.

Кроме того, Ибарра одобряет планы Sony по выпуску эксклюзивов для новой консоли сразу же после старта ее продаж. Microsoft не планирует выпускать эксклюзивы для Xbox Series X как минимум в первый год продаж консоли.

Мы пока точно не знаем, насколько красивыми и ресурсоемкими будут игры для PlayStation 5. Презентация первых проектов намечена на 11 июня.

Читать далее