Лучшее  🚀
30.05.2020 в 14:02 Evernews

Исследование: геймеры обожают есть и пить во время игры

Грызете сухарики, объявляя кому-нибудь войну? Вы не одиноки.

Кстати, на сайте читать удобнее

Аналитическая компания Newzoo провела достаточно необычное исследование. Опросив больше 65 тысяч человек, живущих в 32 странах, в Newzoo выяснили, любят ли игроки есть и пить во время игры. Оказалось — еще как.

Порядка 80% опрошенных игроков признались, что регулярно едят во время игры. Лидерами оказались жители Северной Америки: здесь во время игровых сессий едят 87% женщин и 91% мужчин. Самый низкий показатель — у Западной Европы.

В странах Азиатско-Тихоокеанского региона, подсчитали аналитики, лидирует Индия и Индонезия: 94% и 93% игроков из этих стран признались, что едят во время игры. Самые низкие результаты показали жители Новой Зеландии (63%) и Сингапура (65%).

Кроме того, исследователи попытались выяснить, что именно едят геймеры. Еду, популярную у игроков, разделили на три категории: соленые закуски (например, чипсы или крекеры), сладкие закуски и безалкогольные напитки.

Выяснилось, что самой большой популярностью в Западной Европе и Северной Америке пользуются соленые закуски и безалкогольные напитки. В странах Азии тоже очень любят соленое, но не так активно пьют.

Сладкие закуски жители Азии любят практически так же, как и игроки из Северной Америки. В некоторых странах — например, в Китае — такие закуски идут на втором месте, сразу после соленых.

26% игроков из Азиатско-Тихоокеанского региона регулярно употребляют энергетические напитки; в Западной Европе и Северной Америке этот показатель гораздо меньше. Особенной популярностью энергетики пользуются в Китае (36%) и Индии (38%).

Примечательно, что количество игроков, предпочитающих пиво, практически одинаково во всех странах. Выделяется только Западная Европа, обходящая Америку и Азию примерно на 20%. Впрочем, распределение по странам неоднородно: например, в Южной Корее пиво регулярно пьют 18% игроков.

Чаще всего, отмечают исследователи, пиво пьют игроки-мужчины: в Северной Америке и Западной Европе их вдвое больше, чем пьющих игроков-женщин.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе женщины пьют пиво так же активно, как в Европе, а мужчины, наоборот, показали наименьший интерес к пиву среди всех регионов.