26.05.2020 в 20:10
Обезьяны-убийцы и Григорий-мутант: какой была Half-Life Ravenholm от Arkane
Воевать с зомби можно было при помощи воздуходувки.
Кстати, на сайте читать удобнее
Давно известно, что в двухтысячных годах Arkane Studios работала над проектом во вселенной Half-Life. Одни источники говорили, что это новая игра, другие — что эпизод Half-Life 2. Точно было известно только название, Ravenholm.
В документалке Noclip, посвященной Arkane Studios, игре во вселенной Half-Life посвящен один из разделов. Разработчики показали геймплейные кадры проекта и рассказали историю его создания; оказалось, это все-таки была отдельная игра.
Для Ravenholm дизайнеры придумали массу новых механик и экипировки, предполагалось, что игра станет типичным иммерсив-симом Arkane. Вот самые интересные моменты из рассказа разработчиков.
- Работа над проектом стартовала в 2006 году. Сперва игрой занималась студия Junction Point Уоррена Спектора, затем их наработки передали Arkane.
- Главный герой — лейтенант Шепард, протагонист Half-Life Opposing Force.
- Шепард должен был получить новое оружие, магнитную пушку, напоминающую гравиган из Half-Life 2. Эта пушка могла притягивать объекты и стрелять огненными шарами.
- Было еще несколько видов оружия: бензопила, гвоздемет, пушка на базе воздуходувки.
- У всего оружия были альтернативные режимы, с помощью воздуходувки, например, можно было делать двойной прыжок.
- Помимо оружия дизайнеры придумали полноценных зомби и обезьян-убийц. Кроме того, в Ravenholm игроки узнавали, что из хедкрабов можно делать наркотики.
- Зомби могли открывать двери и взаимодействовать с некоторыми объектами окружения. Чего-то в духе Left 4 Dead не ожидалось.
- Вторым важным персонажем был отец Григорий, появляющийся в Half-Life 2. Он обитал в бывшей детской больнице — довольно пугающем месте с кучей игрушек.
- Со временем отец Григорий должен был превратиться в мутанта, подсевшего на вещества из хедкрабов. Скрывая превращение, Григорий начинал носить все более закрытую одежду.
- Игру планировалось растянуть на девять или десять миссий.
Те самые обезьяны
- Головоломки и задания были завязаны на использование магнитной пушки и электричества.
- Самим разработчикам очень нравилась эта механика: она позволяла собирать интересные паззлы и ловушки, поджаривавшие врагов.
- По сути игра представляла собой достаточно линейный иммерсив-сим в духе других проектов Arkane.
- В Arkane Studios проект Ravenholm считают игрой во вселенной Half-Life, а не еще одним эпизодом Half-Life 2.
- Решение об отменен проекта принималось Valve. Разработчики точно не знают, почему игру закрыли, но полагают, что дело в деньгах: на доработку проекта требовался как минимум год.
Читать далее
- Пролог Half-Life 2 попробуют воссоздать на движке Half-Life Alyx
- Теперь документалку об истории Arkane Studios можно посмотреть на русском языке
- Из велотренажера сделали контроллер для Grand Theft Auto 5
- Улучшенные первые части Anno перевыпустят для современных PC
- Вышла документалка про Arkane Studios: тут есть геймплей The Crossing и Half-Life 2 Episode 4
- «Настоящая Half-Life. Что?»: еще больше кадров отмененного эпизода Half-Life 2 от Arkane Studios