История с появлением в Assassin's Creed побочных миссий оказалась не такой драматичной
Побочные задания планировалось добавить в игру с самого начала.
Кстати, на сайте читать удобнее
На выходных бывший программист геймплея Assassin’s Creed Чарльз Рэндалл рассказал эпичную историю о том, как в первой части серии появились побочные задания: их добавили в последний момент, после того, как игра не понравилась ребенку руководителя Ubisoft. Оказалось, все было не так драматично.
Через некоторое время Чарльз опубликовал несколько пояснительных твитов. Выяснилось, что в своем рассказе он выражался не вполне ясно. Например, историю о ребенке директора компании Рэндалл узнал из вторых рук.
Я на самом деле не знаю, действительно ли мы делали все это из-за ребенка — знаю лишь, что мне так говорили. Вполне возможно, это была просто неудачная шутка, прозвучавшая сгоряча. Я буквально не знаю, сколько тогда лет было ребенку генерального директора и существовал ли этот ребенок вообще.
Чарльз Рэндалл
Рэндалл отмечает, что вообще-то он не жаловался на жизнь. Все механики, в последний момент добавленные в Assassin’s Creed, разработчик называет удачными и необходимыми. Участие в марафоне, подчеркивает Чарльз, было исключительно добровольным.
Кроме того, на самом деле в последний момент добавили не вообще все побочные задания, а только некоторые активности. Побочные миссии планировалось ввести в Assassin’s Creed изначально.
Мы не создавали никакого нового контента и лишь использовали то, что и так существовало. Флаги уже были в игре, тамплиеры — тоже. Нам лишь оставалось настроить спавн и добавить кое-какой геймплей.
Чарльз Рэндалл
В целом, продолжает Чарльз, такое добавление чего-то в последнюю минуту — совершенно обычная вещь для разработки игр. За всю профессиональную деятельность Рэндалла Assassin’s Creed оказался одним из наименее сложных проектов и полностью изменил всю карьеру разработчика.
- Как родилась Assassin’s Creed и при чем тут GTA: вспоминает Патрис Десиле
- Assassin’s Creed: хронология событий от древней цивилизации и до наших дней
- Вышла документалка про Arkane Studios: тут есть геймплей The Crossing и Half-Life 2 Episode 4
- Карта: все страны и места, где бывали герои игр Assassin’s Creed
- «Самые безумные пять дней»: как в Assassin’s Creed появились побочные задания