Лучшее  🚀
22.05.2020 в 18:04 Evernews

В Ghost of Tsushima путь герою указывает ветер. Авторы Metro придумали этот трюк 10 лет назад

Похоже, о трюке с зажигалкой знали не все игроки.

Кстати, на сайте читать удобнее

В Ghost of Tsushima минимизирован интерфейс: исследуя средневековый остров Цусима, игрокам предлагается ориентироваться на визуальные ориентиры. Если они заплутают, то могут призвать путеводный ветер — он укажет, в какую сторону двигаться.

Вскоре после показа геймплея Ghost of Tsushima ролик с демонстрацией этой механики попался на глаза Хуву Бейнону, бренд-директору издателя Deep Silver. Хув вспомнил, что очень похожая механика давно есть в играх серии Metro.

Забавный факт: в серии Metro пламя из зажигалки Артема тоже это делает (и делает вот уже десяток лет).

Хув Бейнон

В качестве подтверждения Бейнон выложил ролик из первой части Metro, наглядно показывающий, как пламя зажигалки указывает в ту же сторону, что и стрелка компаса.

Оказалось, что многие игроки были вообще не в курсе существования такой механики. Они полагали, что зажигалка нужна только для уничтожения паутины или использования в качестве подсветки.

Другие обращали внимание, что в Ghost of Tsushima все-таки нет карт и стрелок компаса. На самом деле, объяснял Хув, в Metro их тоже не обязательно использовать вместе.

В оригинальном Metro 2033 вы вытаскивали сразу и дневник [с компасом], и зажигалку, но начиная с Last Light (в 2033 Redux это тоже есть) можно было доставать зажигалку отдельно [от дневника].

Хув Бейнон

Впрочем, появление близких механик не означает, что разработчики Ghost of Tsushima позаимствовали идею именно у авторов Metro. Что-то похожее можно увидеть, например, в The Legend of Zelda: The Wind Waker или The Getaway: Black Monday.