Лучшее  🚀
19.05.2020 в 17:12 Evernews

В Mount & Blade 2 Bannerlord не все в порядке с перками. Пока их чинят, игроки изображают вертолет с помощью топора

С любым другим видом холодного оружия этот трюк тоже работает.

Кстати, на сайте читать удобнее

Mount & Blade 2 Bannerlord сейчас в раннем доступе — это значит, что в игре часто находят разнообразные ошибки, а некоторые механики могут работать не так, как задумывалось. В случае с перками это особенно верно: некорректно работает вся система.

В нынешней версии Bannerlord вообще не слишком много перков. Согласно фанатскому сайту, данные для которого извлекли из кода игры, сейчас более-менее работают только восемь веток перков из восемнадцати. Ни одна из веток, в которых есть рабочие перки, не реализована на 100%, а те перки, что добавлены в игру, частенько глючат.

В студии TaleWorlds об этом знают, но не планируют чинить перки по отдельности. Хотя патчи добавляют в Mount & Blade 2 Bannerlord новые перки и эффекты для них, это лишь заготовки. О балансе разработчики пока не думают, им займутся позднее.

Могу вам сказать, что система перков сейчас полностью переделывается. Вот поэтому для существующих перков и не выпускаются какие-либо исправления или балансировочные изменения.

Callum, комьюнити-менеджер

Как правило, проблемы с перками становятся тем заметнее, чем выше поднимается уровень героя. На низких уровнях все работает более-менее нормально, но если как следует прокачаться, то игра начинает давать сбои.

Например, в ожидании переработанной системы перков высокоуровневые герои могут изображать вертолет с помощью топора или любого другого вида оружия. Персонажи начинают так быстро им размахивать, что могут в одиночку выходить против целой армии.

Такой эффект наблюдается после прокачки перков Way of the Sword или Way Of The Great Axe. За каждое очко умений свыше 200 они повышают скорость оружия на 0.2% и увеличивают его урон на 0.5%. Если очков много — обычно на поздних стадиях игры так и бывает, — то персонаж начинает размахивать клинком с огромной скоростью.

Выглядит забавно, но на самом деле, рассказывают игроки, сражаться в таком режиме достаточно сложно. С очень высокой скоростью непросто угадать, в какой момент следует наносить удар; по кавалеристу, к примеру, можно и не попасть.

После того, как за час или два вы прокачаетесь до 275+, играть будет просто невозможно — скорость анимации станет слишком высокой.TheAmbitiousSquash

На самом деле, использование этого таланта превращает любой бой в безумие. Я больше не угадывают момент, чтобы рубануть скачущую лошадь, зато могу буквально пробежать через строй пехотинцев и легко их всех порубить.federally

Возможно, полагают игроки, многочисленные проблемы в работе перков вызваны сложностью игрового кода. Геймплейные механики Mount & Blade 2 Bannerlord описаны на языке C#, их код могут изучить все желающие; этот код выглядит не очень разумно.

Код, который за все это отвечает, выглядит совершенно безумно. Только для того, чтобы подсчитать нанесенный урон, даже не учитывая эффекты от импульса, надо пройти по восьми вложенным функциям. На каждом из этих уровней импульс пересчитывается и меняется. Я попробовал во всем разобраться, но быстро сдался.

Mekahippie

Рассказ игроков о необычайно быстром размахивании оружием привлек внимание разработчиков: о проблеме пообещали рассказать дизайнерам Bannerlord. Возможно, конкретно эти перки все-таки поправят до запуска переработанной системы.

Читать далее