The Witcher 3 исполнилось 5 лет — вспоминаем истории о создании игры
С Геральтом мы вряд ли снова встретимся, а вот с Цири — может быть.
Кстати, на сайте читать удобнее
У «Дикой Охоты» юбилей. Пять лет назад, после пары переносов и нескольких дополнительных месяцев разработки, CD Projekt RED выпустила The Witcher 3 — первую часть серии в полноценно открытом мире, познакомившую со вселенной «Ведьмака» миллионы людей по всему миру.
С тех пор The Witcher 3 превратилась в культурный и игровой феномен. На проект небольшой польской студии равняются крупные игровые компании, работа CD Projekt считается если не эталоном ролевых игр в открытом мире, то чем-то очень к нему близким.
Спустя пять лет после выхода в The Witcher 3 играют тысячи людей: 18 мая, например, пиковый онлайн в Steam превышал 20 тысяч игроков. Забавно, что рекорд по онлайну игра установила через четыре с половиной года после релиза — помог выход сериала.
Для CD Projekt RED разработка The Witcher 3 стала масштабным вызовом: до этого компания никогда не делала ничего подобного. К юбилею игры мы собрали несколько текстов, рассказывающих о том, как создавался The Witcher 3.
И обязательно посмотрите документальный фильм Noclip, посвященный истории CD Projekt и разработке всей серии The Witcher. Сейчас у него уже появились русские субтитры.
- Сценарист The Witcher 3 вспоминает игру в честь ее юбилея
- В честь 5-летия The Witcher 3 Геральт отправился в Китай, а Гвинт вышел в Steam
- Ассеты из демки Unreal Engine 5 выложили в открытый доступ
- Оказывается, создатель Хеллбоя рисует покемонов. Получается немного зловеще
- Моддер добавил в The Witcher 3 пухлого Геральта
- В The Witcher 3 Redux добавили магическую усталость и усиление знаков