Лучшее  🚀
19.05.2020 в 10:24 Evernews

The Witcher 3 исполнилось 5 лет — вспоминаем истории о создании игры

С Геральтом мы вряд ли снова встретимся, а вот с Цири — может быть.

Кстати, на сайте читать удобнее

У «Дикой Охоты» юбилей. Пять лет назад, после пары переносов и нескольких дополнительных месяцев разработки, CD Projekt RED выпустила The Witcher 3 — первую часть серии в полноценно открытом мире, познакомившую со вселенной «Ведьмака» миллионы людей по всему миру.

С тех пор The Witcher 3 превратилась в культурный и игровой феномен. На проект небольшой польской студии равняются крупные игровые компании, работа CD Projekt считается если не эталоном ролевых игр в открытом мире, то чем-то очень к нему близким.

Спустя пять лет после выхода в The Witcher 3 играют тысячи людей: 18 мая, например, пиковый онлайн в Steam превышал 20 тысяч игроков. Забавно, что рекорд по онлайну игра установила через четыре с половиной года после релиза — помог выход сериала.

Для CD Projekt RED разработка The Witcher 3 стала масштабным вызовом: до этого компания никогда не делала ничего подобного. К юбилею игры мы собрали несколько текстов, рассказывающих о том, как создавался The Witcher 3.

Чего лишился The Witcher 3: большой Новиград, острова, предыстория Эредина
Семь секретов The Witcher 3: от настоящего Найт-Сити до вырезанного дополнения
Близорукие волки и зловещий котик: мелкие детали The Witcher 3, о которых вы не знали
Пропавший Новиград и дом мертвых: авторы The Witcher 3 рассказывают о крутых багах
Когда баги невозможно исправить, разработчики идут на хитрость. Например, расставляют сундуки
Крыжовник терпкий, сладкая сирень: как создавалась песня Присциллы из The Witcher 3

И обязательно посмотрите документальный фильм Noclip, посвященный истории CD Projekt и разработке всей серии The Witcher. Сейчас у него уже появились русские субтитры.

Читать далее