В демке Unreal Engine 5 есть момент, похожий на незаметную подгрузку. Разработчики говорят, что это не она
Таким образом компания хотела показать детализацию скал.
Кстати, на сайте читать удобнее
В технологической демке Lumen in the Land of Nanite, показывавшей ключевые технологии Unreal Engine 5, есть момент, когда главная героиня протискивается через узкую расщелину. Он вызвал вопросы у разработчиков игр — момент похож на известный трюк.
В реальных играх с помощью таких протискиваний маскируют загрузку данных для следующей локации. Такие сцены можно увидеть в God of War, Tomb Raider, Uncharted.
А вот так выглядит сцена из Lumen in the Land of Nanite, о которой идет речь.
Появление в демке Unreal Engine 5 такой замаскированной загрузки выглядит странно хотя бы потому, что разработчики заявляли: новые технологии обработки данных вместе с быстрыми накопителями позволят избавиться от любых загрузок.
В комментарии для Kotaku представители Epic Games заявили, что ни о какой загрузке речи не идет. По словам сотрудников компании, сцену с протискиванием придумали, чтобы приблизить камеру к скале и показать, насколько она проработанная.
Мы не пытались скрыть какие-либо загрузки, а хотели показать, насколько хорошо наши ассеты выглядят вблизи.
Epic Games
По словам Джеффа Фарриса, технического директора спецпроектов Epic Games, эта сцена должна была продемонстрировать еще и качество анимаций и звука, которое обеспечивает новая версия Unreal Engine.