Лучшее  🚀
13.05.2020 в 14:31 Evernews

Фил Спенсер: в игровой индустрии последствия эпидемии могут проявиться в 2021 году

Писать анимации сейчас либо невозможно, либо почти невозможно.

Кстати, на сайте читать удобнее

Сейчас у игровой индустрии все более-менее неплохо: благодаря карантину люди стали играть больше, аудитория и выручка игр увеличились. Однако негативные последствия пандемии, считает руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер, в игровой индустрии тоже проявятся — просто позже.

По оценке Спенсера, такие последствия могут начать появляться в начале 2021 года, когда начнут выходить игры, активно разрабатывавшиеся во время карантина.

Те [игры], что [выходят] летом и ранней осенью? В этих играх я уверен. Что до игр, выходящих через год или позже, то здесь могут наблюдаться кое-какие проблемы — но, думаю, они справятся.

Фил Спенсер

После введения карантина игровые студии по всему миру массово перешли на удаленную работу и трудятся в таком режиме уже порядка двух месяцев. Основные проблемы, связанные с таким режимом, заключаются в невозможности писать анимации и звук.

Запись анимаций — один из тех моментов, работа над которыми просто остановилась. В студиях захвата движений мы больше не бываем. Вам повезло, если вы успели записать все анимации и теперь доводите арт: занимаетесь текстурами и прочими вещами.

А если вы вынуждены ждать [возможности] записать те же анимации или предстоит большая работа над звуком — симфонический оркестр, вот это все, — то приходится ставить все это на паузу и заниматься теми аспектами [игр], какими возможно.

Фил Спенсер

В целом, считает Спенсер, даже в условиях карантина игровая индустрия сможет стабильно выпускать новые проекты. Сейчас, по словам Фила, в производстве находится очень много игр — у индустрии все будет в порядке.

В долгосрочной перспективе, уверен топ-менеджер, игровые компании тоже справятся, но пандемия все-таки может повлиять на сроки выпуска некоторых проектов.

Читать далее