Президент Blizzard уверен, что World of Warcraft так же социален, как и сразу после выпуска
Джей Аллен Брэк не согласен с мнением предшественника.
Кстати, на сайте читать удобнее
В конце апреля основатель и бывший руководитель Blizzard Entertainment Майк Морхейм заявил, что World of Warcraft излишне казуализировали, стремясь привлечь в игру новую аудиторию. Нынешний президент Blizzard Джей Аллен Брэк с ним не согласен.
Во время обсуждения финансового отчета Activision Blizzard Брэк прокомментировал основную претензию Морхейма. Тот полагал, что автоматизация многих процессов — например, поиска группы — отпугнула от игры часть фанатов.
World of Warcraft повезло: игра была сразу же спроектирована с сильным упором на взаимодействие игроков, и сейчас оно находится на том же уровне, как и в день запуска.
Мы прислушивались к мнению сообщества и игра постепенно менялась, превращаясь в то, что мы называем «современной игрой». Игровой процесс стал глубже и шире, но в то же время игрокам теперь проще находить друзей, объединяться в группы, качаться или играть одним.
Джей Аллен Брэк
По словам Брэка, сейчас Blizzard планирует параллельно развивать классический сервер World of Warcraft и основную игру, которая этой осенью получит очередное дополнение. Видимо, предполагается, что игроки, недовольные нынешним состоянием World of Warcraft, смогут остаться на классических серверах.
Согласно последнему отчету компании, аудитория World of Warcraft действительно устойчиво растет. Отчасти игра обязана приростом эпидемии: начиная с марта рост аудитории отмечается у всех игр Blizzard.
- Zelda, The Last of Us и World of Warcraft: лучшие игры десятилетия по версии разработчиков
- Подвигу Лироя Дженкинса из World of Warcraft исполнилось 15 лет
- Игры Electronic Arts дадут бесплатно обновить до версий для новых консолей
- Выходит «Проводник», первый сюжетный мод для Metro 2033 — смотрим трейлер и геймплей
- Отчет Activision Blizzard: Modern Warfare бьет рекорды, на карантине аудитория игр растет
- «Им просто не хотелось продолжать»: как World of Warcraft потерял игроков, стремясь их привлечь