Авторы Doom рассказали о конфликте с композитором: он не станет писать музыку для DLC
Мик попросил кучу дополнительного времени и едва успел вовремя.
Кстати, на сайте читать удобнее
В конце апреля стало известно о конфликте композитора Мика Гордона с разработчиками Doom Eternal: оказалось, что большая часть саундтрека игры сведена не Миком, причем это сделано не очень качественно. Теперь исполнительный продюсер Марти Страттон озвучил свою версию этой истории.
Если вкратце: Мик прекрасный композитор, но он срывает сроки, неохотно общается с разработчиками и не будет работать над музыкой для дополнения к Doom Eternal. Вот главные моменты из рассказа Страттона.
- Первоначально планировалось, что саундтрек Doom Eternal будет готов к началу марта.
- От Мика требовалось минимум 12 треков, он получал бонус, если треки были готовы вовремя. Такой же контракт действовал во время работы над Doom.
- В конце февраля Гордон сообщил, что работы оказалось больше, чем ожидалось. Мик попросил еще четыре недели и предположил, что сможет выпустить больше 30 треков длительностью свыше двух часов.
- В итоге Гордону дали шесть недель на завершение работы.
- Теперь саундтрек должен был выйти в апреле — это был крайний срок, если бы разработчики его не выпустили, у них могли возникнуть проблемы с законом. Чтобы подстраховаться, ведущего звукорежиссера Doom Eternal попросили собрать свою версию саундтрека.
- Этот саундтрек создавался на основе тех файлов, что имелись у id Software и уже использовались в игре. От игровых файлов не требовалось идеальное звучание, именно поэтому в них срезаны минимумы и максимумы частот.
- В начале апреля Страттон сообщил Гордону, что очень важно выпустить саундтрек вовремя, и рассказал, что id подстраховывает его, создавая свою версию. Через несколько дней Мик предложил объединить его работу с той, что уже проделал звукорежиссер id, и подтвердил, что планирует подготовить только 12 треков.
- К дедлайну они не были готовы: в последний момент Мик сообщил, что у него возникли некоторые проблемы. Он отослал разработчикам только 9 треков — в основном это был эмбиент, а не «боевая» музыка, на которую рассчитывают фанаты.
- Позднее Гордон прислал разработчикам еще два трека и предложил взять недостающую тяжелую музыку непосредственно из игровых файлов. Так в id и поступили.
После выпуска саундтрека и последовавшего скандала Страттон связался с Гордоном еще раз. Они обсудили, что именно не устраивает Мика: тот был удивлен объемом саундтрека и недоволен упоминаниями звукорежиссера id в мета-данных файлов.
По словам Марти Страттона, размер (в саундтреке 59 композиций) обусловлен желанием охватить всю музыку, звучащую в Doom Eternal, и Гордон знал, что разработчики поступят именно так.
Звукорежиссер id Software, отмечает Страттон, упоминался в мета-данных только тех треков, которые сводил сам, и только как исполнитель, а не как автор. Это логично, потому что именно звукорежиссер занимался сборкой этих треков.
Был еще один странный момент. Когда после выхода саундтрека и появления комментариев Гордона звукорежиссер id Software стал объектом травли, Гордон в разговоре со Страттоном посочувствовал коллеге, но не сделал ничего, чтобы объяснить ситуацию фанатам.
До заявление Мика, подчеркивает Марти, композитор и id Software никогда не обсуждали прекращение сотрудничества. Страттон уверен, что саундтрек Doom Eternal завоюет множество наград, но в разработке DLC Гордон участвовать не будет.
- В Doom Eternal появятся усиленные демоны, новый баланс и античит Denuvo
- Первые кадры дополнения к Doom Eternal
- Слух: новые карты Nvidia ускорят трассировку лучей в 4 раза, RTX 20XX сразу же устареет
- В Star Wars Jedi Fallen Order добавили Новую игру Плюс, наряд инквизитора и испытания
- В саундтреке Doom Eternal спрятана обложка Doom 2
- Лучшие игры марта в Steam это Doom, Mount & Blade 2, Half-Life и игра для взрослых