Ключ, патч и доступ к серверам: как могли слить геймплей The Last of Us 2
Видимо, у хакеров могут быть и другие данные Naughty Dog.
Кстати, на сайте читать удобнее
Утечка геймплея The Last of Us 2 произошла в результате хакерской атаки, утверждает журналист и инсайдер Джейсон Шрейер со ссылкой на сотрудников Naughty Dog и людей, точно знающих, откуда взялся геймплей. По словам источников Шрейера, хакеры получили доступ к серверам студии.
Короткая версия: хакеры нашли уязвимость в патче для старой игры Naughty Dog и сумели получить доступ к серверам студии. Думаю, утекший геймплей был записан разработчиками, игравшими в ранний билд.
Джейсон Шрейер
За несколько часов до Шрейера такую же версию утечки озвучил аккаунт PixelButts, пишущий об игровой индустрии. Его ведет разработчик или тестер, живущий в Лос-Анджелесе, где базируется студия Naughty Dog.
По словам PixelButts, уязвимость, с помощью которой слили геймплей, была найдена относительно недавно. Вот ключевые моменты из треда, где разработчик объясняет историю утечки. Информация была получена им из первых рук.
- У каждой игры студии есть финальный патч, в который входит ключ для доступа к Amazon Web Services. Если объединить этот ключ с уникальным идентификатором, то можно получить доступ ко всему контенту на сервере.
- Где-то в начале года хакеры смогли получить ключи и идентификаторы, позволившие им загрузить с серверов Naughty Dog данные, касающиеся Uncharted 3 и первой The Last of Us.
- С их помощью удалось добраться до контента, связанного со второй частью The Last of Us.
- Разработчикам сообщили об уязвимости в феврале.
- Для загрузки данных нужен доступ к девкиту консоли.
- К марту объем похищенных данных оценивался в 1-3 терабайта.
В конце апреля, пишет PixelButts, его источник сообщил, что комбинации ключей и идентификаторов перестали работать. Вероятно, в Naughty Dog заблокировали ключи, которые стали доступны хакерам.
Из рассказа PixelButts следует, что хакеры получили доступ не к серверам, где хранились дистрибутивы или исходники игр, а к хранилищам сопутствующих данных — например, геймплейных записей, сделанных тестерами.
- Кадры мультиплеера The Last of Us 2 — с системой крафта и боями 4 на 4
- Разработка The Last Of Us 2 завершена
- Следующий сезон «Рика и Морти» все-таки не придется ждать еще пару лет
- Хафтор Бьернссон стал Хафтоном — он поднял 501 килограмм
- Sony нашла ответственных за утечку The Last of Us 2
- Вряд ли это сотрудник студии: Джейсон Шрейер — об утечках The Last of Us 2