Лучшее  🚀
30.04.2020 в 11:16 Evernews

Как Bloodborne получила фанатский патч, повышающий частоту кадров

На патч можно не рассчитывать — он все равно никому не пригодится.

Кстати, на сайте читать удобнее

На этой неделе исследователь Лоуренс Макдональд сумел снять ограничение на максимальную частоту кадров в Bloodborne. Оказалось, что даже на обычной PlayStation 4 игра может время от времени выдавать 60 кадров в секунду.

Видео: пропатченный Bloodborne с низким разрешением и 60 кадрами в секунду

Эксперимент с высокой частотой кадров, рассказывает Лоуренс, начался почти случайно. Исследователь вернулся к Bloodborne, надеясь разблокировать некоторые из отладочных функций игры, скрытых в релизной версии.

Я занимался возвращением в игру нескольких фич, предназначенных для отладки — кое-какие читы и инструменты, ничего такого, — и вспомнил, что существует режим с 60 кадрами в секунду. Правда, практически нерабочий: в нем все двигалось слишком быстро.

Ну и я решил отвлечься на несколько часов, и в конце концов при помощи обратной разработки портировал в Bloodborne рабочий режим с 60 кадрами в секунду из Dark Souls 3 для PlayStation 4. Получилось довольно неплохо.

Лоуренс Макдональд

По словам Лоуренса, режим с 60 кадрами в секунду существовал в Bloodborne на стадии альфа-версии. Чтобы сделать производительность более стабильной, исследователь понизил разрешение рендеринга до 720p.

По всей видимости, здесь пригодился один из инструментов разработки, возвращенный Лоуренсом в игру. В таком режиме, отмечает исследователь, 60 fps держатся очень стабильно; правда, пока это только приблизительная оценка.

Кроме того, Макдональду удалось избавиться — или почти избавиться — от фреймпейсинга, создававшего впечатление, что частота кадров в игре ниже реальной. Однако чтобы окончательно убедиться в этом, придется анализировать записи геймплея.

«Большую часть времени ты один»: как Лоуренс Макдональд взламывает консольные эксклюзивы

После снятия ограничения на частоту кадров Лоуренс вроде бы исправил ошибки, приводившие к ускорению геймплея игры. Теперь исследователь собирается доработать интерфейс, не рассчитанный на разрешение 720p.

В принципе, отмечает Макдональд, он мог бы выложить свой патч в общий доступ, но тут есть проблема. Такая модификация была бы бесполезной для большей части игроков.

[Неофициальным патчем] могло бы воспользоваться только небольшое количество владельцев PlayStation 4, которые знают, как запускать на своих консолях модифицированный софт и понимают, каким образом устанавливать моды.

Лоуренс Макдональд

Словом, сейчас Лоуренс не думает, что такой патч когда-нибудь попадет в общий доступ.